- По-твоему, это смешно?! Мы уже успели сто раз перепугаться, а ты лежишь в беседке и спишь, как последний пьяница! Ты чем вообще думал?!
Каспиан был вне себя от ярости. Когда все разошлись в свои покои, уставшие после долгого и веселого праздника, то никто и подумать не мог, что с утра затрубят тревогу о пропаже принца. Питер, вместо того чтобы спать, организовал поисковый отряд, а Лили и Эльза не могли найти себе места, потому что принцесса и подумать не могла, что Рилиан останется ночевать в беседке возле озера. Даже Ренат был в недоумении, потому что, насколько он помнил, то ни с кем не договаривался похищать и убивать принца. Это могло расстроить все их планы и стравить Тархистан и Нарнию раньше срока. Тогда нарнийцы точно не поверят ни в какого пришедшего «Аслана» и объединятся против врага. Тогда обо всех великих планах пришлось бы забыть.
Горничные и дворцовые сплетницы из высшей знати уже успели растрезвонить о пропаже принца всем подругам и приятельницам. Рилиан был одним из самых завидных холостяков Нарнии, хоть и ходили слухи про их роман с Эльзой, которой все завидовали, но которой не осмелились бы перечить. В общем, дворцовые дамы наперебой побежали искать принца с чистыми-чистыми, как небо, голубыми глазками, надеясь на будущую его благосклонность. Однако им не посчастливилось стать спасительницами сего прекрасного звездного создания, потому что Рилиана в беседке нашел молодой солдат. Кстати, не в лучшем виде.
- Пап, я не знаю, как это вышло, - слабым голосом оправдывался Рилиан перед всеми королями и королевами. - Мам, не надо, я не маленький... - лениво отмахивался он, будучи с похмелья, от назойливых попыток Лили промокнуть ему лоб влажным полотенцем, но тем не менее благодарный за заботу.
- Ты нас всех напугал! Мы уже было думали, что тебя похитили тархистанцы! Ты хоть можешь представить, как мы все перепугались?! - тем не менее продолжал Каспиан, отчитывая сына, словно нашкодившего мальчишку. - Разве так подобает вести себя принцу?! Умудриться напиться на день Вакха, когда почти никто толком не пьянеет, до такой степени, чтобы уснуть в беседке, как какая-то бродячая собака! И всё это при дамах, при знати, при... - Каспиан взглянул на Сьюзен и Джейсона и хотел добавить «при Эльзе», но решил смолчать. - Иди отсюда и помойся!
Рилиан был малость обижен, но в таком состоянии сил на споры у него не было. Как бы он ни отнекивался, Лили всё же проводила его до покоев и позвала его камердинера, чтобы тот отмыл его и нормально одел. Эльза пришла справиться о его здоровье, но Милосердная королева виновато улыбнулась и развела руками. Что ж, остается надеяться, что в семь вечера у Рилиана хватит сил и смелости явиться в беседку для разговора и что он помнит то, что сказал ей вчера. Как вот только убить время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
ФанфикГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...