На следующее утро приехал Влад...
Он зашёл в квартиру, посмотрел на меня то ли с какой-то грустью, то ли с безразличием, и ушёл в свою комнату.
Значит он посмотрел то видео...
Я пошла к нему.
- Привет...- с осторожностью сказала я.
- Ну привет. Я видел то видео. Ну ты молодец, сама всего добиваешься. А быть твоим братом я не достоин, это не круто.
- Ну прости, Влааад. Просто те фанатки стали говорить, что без тебя я никто. Меня это выбесило и я вспылила. На самом деле ты очень крутой брат. Хоть в тебе есть один минус...
- Серьёзно?! И какой же?
- Твои сумасшедшие фанаты. Они меня явно не любят. И вообще, после переезда в Москву, слишком много новостей пишут про меня. Мне конечно нравится популярность, но это уже перебор.
Он рассмеялся и подошёл, обняв меня.
- Ладно, звезда моя, я тоже был не прав. Мир?
- Мир.
Мы ещё обнимались минут 5. А потом кто-то позвонил Владу и он отошёл. После звонка он вернулся.
- Лер, мне пора на хату. Ты со мной? Там Алиса приехала.
- Ну поехали.
Мы собрались и через 40 минут уже были на месте.
- Дядя Влад! - Закричала Алиса и побежала обнимать его.
- Привет, крошка, ты так выросла.
Ребёнок был очень счастлив.
- Дядя Влад...- Шёпотом сказала Алиса.- А кто эта девочка?
Она указывала на меня. При этом по её лицу можно понять, что она стесняется.
- А это Лера, моя сестра.- сказал Влад, указывая на меня.
- У тебя есть сестра?- Алиса явно была в шоке.- А она хорошая?
- Да, она хорошая.- Вышел из комнаты Лёша.
Мы поздоровались со всеми и прошли в зал. Тут ко мне подошла Алиса.
- А знаешь, мою маму тоже Лера зовут.
- Ничего себе.- сказала я, сделав удивлённое лицо, чтобы не расстраивать ребёнка.- А я и не знала.
- Дааа. А ты красивая.
- Спасибо, но настоящая красавица тут ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)