- Ну привет, дорогой! Ничего сказать не хочешь?...
- А что то не так?- Сказал парень. Он был очень испуган.
- Да не так, ты весь день на студии пропадал.- Неискренне улыбнулась я.
- Ну зай, это моя работа.
- Да, ты прав... Только странно, что ребята тоже были на студии всё утро, но тебя там не увидели. Так странно...
Он не мог подобрать слов, поэтому молчал.
- Но на этом странности не заканчиваются, ведь ты был на студии, но в это же время кто-то гулял с Риной, кто-то очень похожий на тебя.- Я показала ему фото где они целовались.- Может объяснишь эти странности?
- Лер... Прости пожалуйста. Просто я понял, что это не любовь. Да ты мне понравилась, но это не больше чем влюблённость... И все чувства быстро прошли. Извини меня, я скотина. Давай будем друзьями?
- Только не ной. Мы ошиблись, начав отношения. Но теперь мы просто друзья. Счастья вам с Риной, только с ней так не поступай. В общем, я свои вещи с твоей комнаты заберу и всё. Представим что всё хорошо.
Он виновато опустил голову, а я ушла переносить вещи обратно к брату.
Pov. Артём
Я чувствовал себя уродом. Мало того что я с Лерой так сделал, так я ещё и с Гришей херово поступил. Он же реально до сих пор любит её.
Тут в зал зашли Влад и Гриша. Я понимал что сейчас будет.
- Поговорим?- сказал Влад.
- Мы уже с Лерой поговорили. Да, расстались, но не стоит драму устраивать.
- Стоит. Вы две недели провстречались, и ты тут же нашёл новую.
- У нас была влюблённость и она прошла. Гриш, она твоя.
- Она тебе не кусок мяса чтобы так ей распоряжаться! Она не вещь! Она человек, личность. Имей уважение и не веди себя как долбаеб.- Выругался Гриша.
- Прости, бро.
- Даже если она мне нравится, если я люблю каждую часть её тела и души, это не значит что прям сейчас побегу к ней признаваться в чувствах.
Он закатил глаза и ушёл.
- Он прав.- Сказал Влад и пошёл к Лере.
Pov. Гриша
Я ушёл к себе. Я был зол на Артёма, но и рад их расставанию одновременно. Всё-таки та девушка из клуба была права. Если встречу её ещё раз, обязательно скажу спасибо. А теперь я приступаю к своему плану.
Pov. Лера
Я уже принесла все свои вещи к Владу. И тут же он зашёл ко мне.
- Как ты?- Спросил он.
- Знаешь, отлично. Только некое чувство предательства присутствует. Хотя...
- Что?
- В последнее время я не чувствовала каких то сильных чувств к Тёме, будто мы друзья. Да и вообще я иногда на месте Артёма представляла Гришу, так что в каком-то смысле я тоже предала.
- Что? Тебе нравится Гриша?
- Да, но он сильно старше и, кажется кроме дружеских чувств у него ничего нет...
- Ладно, так как ты моя сестра, я расскажу одну тайну. Ты нравишься Грише, даже очень. Но из-за Артёма и вашего расставания он немного побаивается.
- Ты серьезно?!
- Более чем, только не делай поспешных выводов, как с Жекой.
- Хорошо... Только где мне жить, у тебя на квартире одной скучно...
- У меня комната большая, купим кровать, а диван уберём в гардеробную.
- О, круто. Будем жить как дома у родителей, вместе в одной комнате.
- Ага, когда ты к нам в комнату своих подружек водила и вы в куклы играли.
- Или когда ты в комп зависал и мне не давал.
Мы посмеялись, вспоминая детские годы. Когда я разложила вещи, мы поехали покупать мне кровать.
Спустя час мы были в огромном мебельном магазине. Я выбирала долго и тщательно.
- Ну что тут можно выбирать.- Говорил уставший Влад.- Мы уже больше часа здесь.
- Да не ной ты... Стоп вот она, идеальная кровать.
- Ура! Берём.
Мы купили кровать и оформили доставку. Вернулись домой и стали ждать доставку. Через час кровать привезли. Её быстро собрали и теперь у Влада стояли две кровати, прям как в детстве.
Моя кровать.
Мы сделали небольшую перестановку и решили отдохнуть. Я и мой брат смотрели фильм и после уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanficЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)