Глава 8

2.3K 118 15
                                    

И тут мне перезванивает Гриша...

Не зная чего ожидать от разговора, я подняла трубку.

- Привет...- неловко сказала я, ведь даже не могла понять настроение парня.

- Ну привет! Ничего сказать не хочешь?- по его голосу явно было слышно, что он не в самом лучшем настроении.

- О чём рассказать?- в этот момент мне показалось лучшим решением притвориться глупой.

- Только дуру не строй. Я видел новости. Все паблики только и говорят о том, что ты с Жекой сошлась. И как это понимать?

- Гриш, мы просто сходили в кино вдвоём, а жёлтая пресса сама всё напридумывала. Клянусь, между нами ничего нет...

- Тогда почему вы как парочка в кино ходили? И почему вдвоём?

- А с кем ещё. Ты в туре, Ринна работает, пацаны на студии. Мы дома со скуки помираем. Вот решили развеяться...

- Точно?

- Боже, Ляхов, завязывай с ревностью!

- Не волнуйся, как только приеду, в кино будешь только со мной ходить.-даже по одному голосу было не сложно догадаться, что он сейчас улыбается.

- Ты слишком ревнив и невыносим!- не выдержала я.

- Тогда иди к Тёме, он уж точно ревновать не станет.

- Да иди ты!

Я сбросила звонок.

Сегодня у меня дел было немного. Я собралась и поехала в институт. Там я провела полдня. За это время ничего интересного особо не происходило. Только неадекватные фанаты пацанов приставали, спрашивая на счёт этой новости. Боже, как я не люблю институт из-за таких людей.

Время 16.46

Я вошла домой. Как обычно меня встретила тишина. Я уже привыкла к этому, но всё же хотелось встретить хоть кого-то. И на этот раз мне повезло...

- Привет!- сказал Даня, сидящий на кухне.

- Привет. А ты чего тут один?

- Тебя ждал.

- Меня? Зачем?

- Сюрприз. У тебя есть 20 минут на сборы.

Я быстро пошла собираться. К счастью, я успела всё вовремя.

Я надела.

Я надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя