Глава 26

3.4K 147 35
                                    

Утро. 9.17

Я проснулась на своей новой кровати. Влад ещё спал. В доме было тихо, только на кухне кто-то шумел. Я спустилась вниз. Придя на кухню я увидела Гришу.

- Доброе утро! Ты чего тут один?

- О, доброе. Да вот решил завтрак вместе тебя приготовить.

- С чего это?

- Ну я подумал, ты рассталась, тебе не до готовки. А вообще тебе нужен отдых.

- Со мной всё нормально, честно. Но спасибо за поддержку.

- Хах, всегда пожалуйста. Только всё же помоги пожалуйста, а то у меня тесто для пирога не выходит.

- Мало муки у тебя.

Я закатила рукава, достала муку и добавила в тесто. Я стала готовить. Люблю этот процесс. Во время готовки я расслабляюсь, размышляя обо всем. Но на данный момент я думала над вчерашними словами Влада. Я рада, что мои чувства взаимны, но не стоит торопиться. Вроде только рассталась с одним, а тут уже другой.

- О чём думаешь?- Спросил Гриша.

- Да так... ни о чём.

Тесто уже было готово, только нужно было его вымесить. Я достала его из миски и принялась месить.

- Давай помогу.- Предложил Гриша.

Он подошёл сзади меня и месил вместе со мной. Спустя пару минут тесто было готово. Я положила тесто в форму и добавила начинку.

- Гриш, убери остатки муки.

- Окей босс.

Я поставила будущий пирог в духовку и повернулась к Грише. Я немного устала. Мне мешала волосинка, которая не убиралась с лица. Я вытерла лоб чтобы её убрать, но только потом до меня дошло что руки были в муке.

- Твою ж мать.

- Ахах, ну ничего, поросёнок, бывает.- Рассмеявшись сказал Гриша.

- А за поросёнка ты сейчас получишь!

После моих слов я взяла немного муки и кинула в Гришу.

- Ах так?!

- Да так!

Он высыпал немного муки на голову. А я в ответ запачкала его милое личико руками.

После моих действий мы застыли в нескольких сантиметрах друг от друга. Казалось бы идеальный момент для поцелуя...

- Дурочка.- Усмехнулся Гриша и повернулся к раковине.

- Да иди ты.- Сказала я.- Кстати, кухню сам убирать будешь.

- Это же почему?

- Я же рассталась, мне не до уборки. И вообще мне нужен отдых.

Он лишь усмехнулся. Я пошла в ванну и привела себя в порядок.

Когда я вернулась, и кухня, и Гриша были чистыми.

- Молодец! Хороший мальчик.

- Я похож на собаку?

- Скорей на милого домашнего пёсика.

- Вот сучка.- Сказал себе под нос Гриша, но я услышала это.

- Кто бы говорил...

Через 40 минут Гриша достал пирог.

- Ммм, а чем это пахнет?- Заходя спросил Влад.

- Да вот, Гриша тут завтрак всем приготовил.- ответила я.

- Гриша? Бро, что ж ты раньше скрывал о своих талантах?

- Не хотел хвастаться.

Тут уже практически все вышли на кухню. Не было только Артёма. Но все поняли почему он не выходил. Он чувствовал себя виновным. Ну и ладно.

После завтрака я пошла в комнату. Немного залипала в телефоне. Потом пришёл Влад и мы решили посмотреть сериал. Наш выбор остановился на "Джинни и Джорджия".

- Блин, почему она всё время выбирает между Маркусом и Хантером? Выбор же очевиден! Маркус лучше.- высказывалась я.

- Да? но ты же тоже не могла выбрать между Артёмом и Гришей.- сказал Влад и улыбнулся краешком губ.

- Так! Не сравнивай. И вообще, мы сериал смотрим или мою личную жизнь обсуждаем?

- Сериал...

- Ну вот и славно.

Мы продолжили смотреть. И если честно, мне нравится проводить время с братом. Мы давно вместе ничего не делали. Мне было так хорошо. Я даже не думала ни о чём другом.

Когда мы посмотрели, был уже вечер. Мы спустились посмотреть что делают ребята.

- О, Терентюки! Вы как раз во время.- сказал Лёша.

- Да, мы тут в правду или действие играем. С нами будете?

Мы в один голос сказали да. Ещё бы, это же наша любимая игра.

Мы уже сели в круг. В это время мимо зала проходил Артём.

- Тёмыч, го с нами играть?- спросил Влад.

- Ребят, я не в настроении.

- Да чё ты, давай с нами.

- Да, иди к нам.- предложила я. Ну а что? Мы же остались друзьями.

В итоге Артём согласился. Когда все уселись мы стали играть.

- Итак, Лера, правда или действие?- Спросил Ваня.

- Действие.

- Поцелуй Гришу...

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя