Время 15.47
Мы с Гришей проснулись от того, что услышали как закрылась дверь. Перед нами лежала записка.
"Товарищи алкаши, мы уехали на студию, вернёмся поздно ночью. Ведите себя хорошо.
Влад"- Значит весь вечер мы проведём вдвоём.- улыбнувшись сказал Гриша.
- И что мы делать будем?
- Гулять пошли.
- Окей.
Я пошла собираться. Я надела.
Мы вышли и пошли гулять. Мы ходили по Арбату. Гриша фоткал меня. Мы снимали видео в тик ток, я записывала истории. Потом мы пошли в кафе.
Мы уже успели сделать заказ и нам принесли еду. И тут к нам подошла Кристина.
Я с ней давно знакома. Мы общались в соц сетях когда я жила в родном городе
- Ой приветик! О, Лера, наконец то встретились!
- Привет!- Сказала я и после этого мы поздоровались. Гриша явно был шокирован.
- Вы знакомы?- Всё что смог он сказать.
- И тебе, Гриш, привет. Да знакомы. Общались раньше по интернету. Вы не против, если я подсяду?
- Я не против.- сказала я. Гриша же просто вздохнул. Конечно я знала, что они расстались не в лучших отношениях. Но мне так хотелось понаблюдать за этим шоу!
- Ой, а что вы тут вдвоём? У вас свидание?
- Нет.- отмахнулась я.- Пацаны на студию уехали, а нам скучно стало.
- Ясненько, а вы не вместе?
- Нет, Кристин! Мы не вместе!- не выдержал Гриша.
- Чё ты такой нервный? Я просто спросила.
- Просто спросила, просто подсела, просто заебала. Крис, свали пожалуйста.
- Окей, Гриш. Ты даже не изменился. Как был эгоистом, так и остался. Надеюсь, хоть с Лерой ты так не поступишь!
- Крис..- хотела сказать я.
- Нет, Лер, всё хорошо. Я пойду, потом спишемся. Мы обязательно должны прогуляться вдвоём.
Я ей кивнула и она ушла.
- И что это было?- спросила я у Гриши.
- А что? Я не хотел чтобы вы с ней общались. И не надо вам потом встречаться.
- Если я захочу, встречусь. Не тебе решать.
- Окей... Только знай, она не та, за кого себя выдает.
- Да что ты. Я знаю её давно.
- Давай не будем ругаться.
- Ты сам начал. Она бы немного поболтал бы с нами и ушла.
- Она просто так не уйдет.
- Знаешь, что-то продолжать прогулку не хочется.
Я вышла из кафе. Через десять минут вышел Гриша. Мы шли до дома молча. Зайдя в квартиру, я тут же пошла к себе в комнату. Я переоделась, включила сериал и просто лежала в кровати. Через полчаса в комнату зашёл Гриша.
- Зай, прости. Я не хочу терять всё что между нами. Пожалуйста прости.
- Зай?
- Тебе не нравится?
- Не знаю... Но как то банально.
- Ладно, придумаю ещё что нибудь... Мир?
- Мир.
Он лёг ко мне и мы смотрели сериал вместе. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)