- Я безумно хочу тебя! И ты отработаешь свой сюрприз!
- Ммм, тогда поехали скорей домой.
Гриша взял меня за руку и повел вниз. Мы быстро спустились. Такси уже ждало нас. Через 30 минут мы были дома.
Время 00.56.
Мы зашли домой. Я сняла туфли и парень подхватил меня. Целуясь, он донёс меня до его комнаты и положил на кровать. Я сняла с него рубашку. Гриша стянул с меня платье и снял с себя штаны. Мы не стали церемониться. Он сел на а кровать, а я на него. Парень вошёл в меня. Мы двигались в одном ритме. Я сдерживала стоны, чтобы не разбудить всех. Гриша проводил дорожку поцелуем, начиная с моей шеи и заканчивая грудью. И вот мы на пределе. Я почувствовала внутри себя горячую жидкость. Тело немело, мышцы сводило. Мы медленно продолжили, пытаясь отдышаться. И тут...
Открывается дверь и в комнату заходит Даша.
- Твою ж мать!- сказала я.
- Блин, сорри. Я в темноте пыталась ванну найти. Уже ухожу!- - отвернулась она.
- Будь добра, дверь закрой!- сказал Гриша и она ушла.
- Вот сука, всё испортила!- тихо сказал парень.
- Плевать.
Я встала и направилась в душ. Через минут 15 я вышла. Гриша лежал в кровати.
- Зай, мне нужно тебе кое-что сказать...- сказал Гриша.
- Что-то случилось?
- Нет, не совсем. Я завтра ночью улетаю в Тюмень.
- Зачем?
- К маме. Она давно просила. А сейчас там ещё и родственники приехали.
- Так понимаю ты один летишь?
- Да... Только не обижайся, просто я ещё не говорил маме за отношения. О тебе рассказывал, но про отношения разговора не было.
- Ну ничего, потом расскажешь. Если надо езжай. А надолго?
- Три дня.
- Ну ладно, только не найди себе там другую.
- Мне никто кроме тебя не нужен.- Он поцеловал меня.
Мы легли в обнимку и уснули.
Утро. 8.34.
Я снова рано проснулась. И как обычно все спали. Умывшись, я отправилась на кухню.
- Доброе утро!- встретила меня на кухне Даша.- Ещё раз прости за вчера, не хотела вам мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)