Глава 17

2.3K 111 5
                                    

- Лер, а что у вас с Гришей?- спросила Амина.

- Ну....- И тут я замялась.

Крис смотрела на меня. Она ждала продолжения моего ответа, а я не знала стоит ли говорить правду, ведь так все узнают.

- Ну не томи!- не выдержала Ринна.

- Мы сейчас общаемся. Но пожалуйста, я не хочу чтобы кого-то знал, что мы с Гришей снова видимся. Прошу не говорите никому! Особенно Владу! Не хочу чтобы он что-либо знал.- сказала я. И вроде бы я рассказала девочкам что снова общаюсь с Гришей, но и про отношения промолчала.

- Боже, я так рада за вас!- сказала Ринна.

- Погоди, почему Влад не должен знать?- задумалась Амина.

- Он тебе не говорил? Мы с ним поругались.- И я рассказала про нашу ссору и про то, что я живу у Крис.

- Пиздец он охринел!- не выдержала Амина.

- А ты не была в курсе?- спросила Крис.

- Эм... Нет, он не говорил.- по Амине было явно видно, что она что-то скрывает.

- Он уже неделю сам не свой.- начала говорить Ринна.- Мы с Артёмом часто на трапе бываем. Я вижу Влада. Он капец какой разбитый, как он мог тебе не сказать?

- Амин, что ты скрываешь?- спросила я.

- В последнее время мы часто с Владом ссорились. А неделю назад очень сильно поругались, вот до сих пор не общаемся.- сказала она с грустью.

- А почему?- спросила Крис.

- По сети снова эта история с тёлками разлетелась. Из-за нее мы и ругаемся.

- Я уверена, всё будет хорошо.- сказала я и взяла ее за руку.

Мы ещё посиделки в маке полчаса, а после разъехались по домам.

Время 19.35

Мы сидим с Крис и смотрим сериал. И тут в дверь постучались.

- Я открою.- сказала я и пошла в прихожую.

Я посмотрела в глазок и увидела Гришу. Он был немного взволнован. Я открыла дверь.

- Привет!- сказала я.

Он подошёл и обнял меня.

- Лер, вернись пожалуйста!- нервно стал говорить он.

- Гриш, что случилось?

Он отстранился от меня и посмотрел в мои глаза.

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя