Pov. Лера
Утро 9.36
Я встала рано, приготовила всем сырники. Как назло первым проснулся Гриша.
- Лер, давай поговорим?
- И тебе доброе утро.
- Да выслушай ты! Я придумал весь этот план чтобы с тобой быть. Ты сама меня по пьяные отшила, вот я и подумал, что я тебе не нравлюсь.
- Дурак ты, Григорий.
После этих слов я ушла к себе в комнату. Я зашла в соцсети. Все паблики гудели одной новостью.
"Видео с популярным исполнителем OG Buda было слито в интернет. На видео рэпер развлекается со своей фанткой в гримёрке после концерта."
И тут я охуела от жизни. На видео был точно Гриша. Он сосался с какой-то тёлкой. При этом она была в нижнем белье...
Я выбежала на кухню.
- Ляхов, придурок несчастный, объяснишь?!
- Что случилось?
- Действительно. Ты мне о своих чувствах заявляешь, планы составляешь и в то же время после концертов с тёлками тусишь!?- я показала ему экран телефона, на котором было то самое видео.
- А ты ревнуешь?- с ухмылкой сказал парень.
- Ты дибил!- закатив глаза сказала я.
Я уже уходила обратно в спальню.
- Всё-таки ревнуешь! План не такой уж и дерьмо в итоге!- сказал он мне.
Из за этих слов я вернулась.
- То есть это часть твоего дибильного плана?!
- Неужели поняла...
- Что у вас за крики с утра по раньше?- спросил Артём, заходя на кухню.
- То есть ты специально это делал?!- продолжила я.
- Конечно! Мне та телка нахуй не нужна! Тебя хотел проверить!
- Ах так?
- Да так.-сказал Гриша.
Я хотела ему отмстить. Первое что пришла мне в голову - заставить ревновать его.
Я повернулась к Артёму и поцеловала его. Он сначала ничего не понял, но позже поддался на поцелуй. Поцелуй очень жарким.
- Ты нормальная?!- спросил Гриша.
- Один один.- сказала я и ушла.
Pov. Гриша
- Ебанутая!
- А ты не лучше...- тихо сказал Артём.
- Чего?
- Того! Сам как ребёнок ведёшь себя, планы придумываешь. Тебе 27 лет, а поступаешь как 17-летний. И что за бред ты с фанткой придумал? Чувства не ревностью проверяются. В крайнем случае, мог бы у неё в открытую спросить...
- Нашелся тут психолог. У вас что-то с ней особо далеко не зашло... Я уверен даже секса не было.
- Был.
- Чего?
- А мы что должны были всем об этом говорить. Посмотрите все сюда, мы трахаться идём! Так?
- Да пошёл ты.
Я ушёл к себе в комнату. К счастью, у меня там спрятана бутылка коньяка. Теперь это мой друг на ближайший день. Но чёрт, я забыл что вечером все в клуб едут. Значит вечером выпью! А пока постараюсь придумать, как добиться прощения.
Pov. Лера
Я зашла к себе в комнату. Влад уже не спал.
- Что у вас случилось? Всё утро как собаки.
Я рассказала всю ситуацию.
- Ну что тут скажешь. Вы оба молодцы. И оба упёртые, поэтому мириться будет сложно. Ну ничего, вы два дурака, но друг без друга не можете.
- Спасибо, успокоил.
- А что ты хотела? Что я тебя поддержу? Вы оба виноваты. И да, плохая новость. Мы все сегодня едем на тусовку в клуб. И ты тоже.
- Окей, хоть отдохну от него.
- Он тоже там будет!
- Клуб большой то.
И я стала успокаиваться и собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)