Глава 31

3.1K 146 43
                                    

Я решила зайти в комнату к Грише...

После завтрака все мальчики поехали на студию. Это был идеальный момент, чтобы пробраться в комнату к парню.

Дверь оказалась не заперта. Я зашла. На удивление там было немного прибрано, только немного вещей валялось на стуле. Я осмотрела рабочий стол. Ноутбук Гриша забрал с собой. Я посмотрела полки в столе. В одном были черновики с текстами песен. В другом документы какие-то.

И вот настала очередь последнего ящика. В нём лежал только ежедневник. Целый ящик ради одного ежедневника? Я решила посмотреть что там...

Это был личный дневник Гриши. Ого! Не знала что в 27 лет мальчики ведут дневники. В основном он записывал планы на день и прочую ерунду. А также здесь был план... План по завоеванию Леры... Чего блять?! Он вообще нормальный. Я решила прочитать.

"План по завоеванию Леры

1. Подстроить поцелуй как действие в п/д

2. Называть её подружкой

3. Оставлять свои вещи во всех комнатах, напоминая о себе

4. Заставить ревновать

...

19. Сказать правду, как сильно я её люблю

20. Переспать с ней."

Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Он так парился ради секса?! Или что?!

Тут я решила немного его переиграть. Я положила ежедневник на место, вышла из комнаты, оставив всё как было.

Следующие два дня я провела спокойно. И вот настал день приезда Гриши.

Я приготовила много еды, на случай если он голоден. Сама же я ушла в спальню.

Вот под вечер слышно как открылась входная дверь. Все шумели, приветствовали парня. Я не выходила.

- Лер, Гриша приехал.- сказал Влад.

- Молодец.

- Всё хорошо?

- Даже слишком.

Я так и осталась одна и не выходила к нему.

Время 23.49

Все спят, кроме Гриши. Теперь всё идёт по моему плану...

Я переоделась.

 Выйдя из комнаты, я заметила Гришу в зале на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты, я заметила Гришу в зале на диване.

- Приветик.- кокетливо сказала я.

- Ну привет, думал ты уже и не поздороваешься.- он повернулся ко мне.- Воу, какая муха тебя укусила?

- Да же не знаю.- я села ему на колени.- Но я хочу тебя.

- Это шутка какая-то?

- Какие шутки?- сказала я и сняла с себя топ. Теперь я была в лифчике.

- Ты уверена?

- На все сто.

Он прижал меня к себе, начал страстно целовать. Он донёс меня до своей кровати и закрыл дверь в комнату. Теперь всё идёт по моему плану!

- Раздевайся!- приказала я.

- Полегче.

Он снял с себя футболку и штаны. Я тем временем сняла юбку. Теперь мы оба были в нижнем белье.

- Сделаешь мне приятное?- спросила я.

- Ещё бы.

Он снял с меня трусы и направился к запретному месту. Его губы оставляли влажные следы, а язык делал хаотичные движения. Я пыталась сдерживать стон, но мне не удавалось. Он целовал и лизал моё запретное место. И вот спустя несколько минут я кончила. Он поднялся и поцеловал меня в надежде на продолжение.

- Не плохо, друг.- я встала и начала одеваться. Он лишь был в непонимании.

- И да, план у тебя дерьмо.- сказала я, выходя и комнаты.

- Откуда?...

Я уже вышла, быстро приняла душ и легла спать. Уснуть удалось с трудом. Меня переполняли эмоции.

Pov. Гриша

Какого хрена?! Что это было? Откуда она узнала о плане. Никто не знал. Только я и мой ежедневник... Она что рылась в моих вещах. Вот сучка маленькая. Один один.

Я еле собрался с мыслями после этой ситуации. Она во всех смыслах обломала меня. Но её скажем так месть была красивой.

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя