- Поцелуй Гришу...
- Хах, ничего поинтересней придумать не смог?
Я уже повернулась к Грише. Мы посмотрели друг на друга. Казалось вот вот и мы сомкнемся в поцелуе.
Между нами было пару миллиметров.Как вдруг раздался дверной звонок.
- Облом.- сказал Влад и пошёл открывать дверь.
- Ничего, потом выполнишь действие.- тихо сказал Гриша.
В комнату зашёл Егор.
Пацаны давно дружат с ним, а вот я познакомилась с ним на помолвке Дилары и Моргенштерна.
- О бро, какими судьбами?- спросил Влад.
- Короче, ребят, послезавтра у меня день рождение. В честь этого вы всё приглашены на мою вечеринку "Pussy boy". Я решил, что будет круто назвать тусовку также, как и новый альбом.
Все обрадовались, и конечно же вся толпа придёт.
Егор побыл в гостях у нас примерно до 22:30. После его уезда мы все пошли спать, ведь завтра у ребят дела, и к тому же нам нужно выбрать подарки.
Я уснула быстро, в отличие от Влада.
Утро. 10:27
Я проснулась и вышла в зал. Все парни уехали на студию. Только Лёша остался.
- А ты чего не на студии?- спросила я.
- Да вот, сейчас Алиса приедет.
- О круто. Давно её не видела.
- Ну теперь будешь часто видеть. Алиса немного поживёт снова с нами, пока её мама будет в Европе.
- Классно.
Лёша ушёл к себе в комнату, а мне в это время кто-то позвонил. Это была Дилара.
- Привет! Скучала?- весело сказала она.
- Привет! Ещё бы. Как поживаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)