Я пришла в себя. В глазах всё плывёт, поэтому сложно что-то разобрать. В нос ударяет запах лекарств. Я осознаю что нахожусь сейчас в больнице. Рядом исходит звук от аппарат, измеряющего сердцебиение и пульс. Только спустя пару минут я могу что-то разглядеть.
Я лежу в белой просторной палате. Моё тело подключено к разным аппаратам и приборам. Также в левой руке у меня стоит капельница. Я медленно поворачиваю голову направо и виду Влада. Он лежит рядом на соседней кровати, и видимо он ещё не пришёл в себя. Напротив нас я замечаю как на небольшом диване уснули Амина и Гриша, а рядом в кресле Тёма.
Сначала я не понимаю что происходит, но потом память возвращается.
- Ммм...- всё что у меня получилось, так это выдавить из себя протяжный стон. Моя голова будто раскалывается на части.
От этого звука просыпается Амина и видит меня. Она будит всех остальных, а сама уходит куда-то. Через минуту девушка вернулась с врачом. Гриша и Тёма уже стояли возле меня.
- Лера, ты слышишь меня?- Гриша был сильно напуган, но то, что я пришла в сознание, явно немного его успокаивало.
- Слышу...- еле еле сказала я. Мне было тяжело говорить, будто что-то сдавливало грудную клетку.
- Всё будет хорошо, ты справишься.- он взял мою руку и аккуратно поцеловал.
Тут ко мне подошла медсестра и начала проводить осмотр. Через минут 15 она закончила.
- Всё в порядке?- спросил Гриша.
- Да, девушка обошлась лишь ушибами. Сейчас у неё шок, но через время она придёт в норму. Думаю дня три она ещё полежит в здесь. Мы соберём нужные анализы и сделаем обследование, после чего и выпишем её.
- Отлично! Тебе так повезло...- сказал Артём.
Все облегчённо вздохнули, а я вспомнила про брата.
- Влад...- тихо сказала я.
- Не волнуйтесь, скоро ваш брат придёт в сознание, мы делаем всё, чтобы ему помочь. А вам нужен отдых.- Сказала медсестра и вышла из палаты.
Через полчаса уехал Тёма. Амина же сидела возле Влада. На её лице не было ни одной эмоции. Она была опустошена.
Гриша же всё время проводил со мной, принося мне воды и кормя меня.
- Я и сама могу поесть.- говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)