Глава 15

3.6K 147 4
                                    

- Гриша, твою блять мать!

Я закрывала себя шторкой.

- Я не смотрю! Прости, я думал здесь Лёша. Я просто хотел умыться.

Парень быстро умылся и вышел из ванны. С добрым утром, так сказать. Я оделась и вышла в зал.

- Прости ещё раз...- начал Гриша.

- Давай просто забудем об этом?

Парень кивнул.

Остальной весь день ничего интересного не происходило. Я часто была с Гришей. Лёша и Алиса где-то гуляли.

Прошло несколько дней. Всё это время я часто общалась с Гришей. Мы сблизились и стали лучшими друзьями. Уже завтра к нам вернутся ребята.

- Лер!- Позвал меня Гриша.- Мы с Лёхой решили сделать сюрприз для пацанов. Поможешь придумать?

- Ну во-первых, нужно накрыть стол. Они явно будут уставшие. Во-вторых, нужно им подарить что-то нужное и важное.

- Я тебя понял. Давай ты займёшься поляной, а я и Лёха сюрпризом.

- Я одна буду готовить на такую толпу?

- Ну пожалуйста...

- Окей.

Потом мы поехали за продуктами.
Вечером я сделала заготовки нескольких блюд и легла спать. Мальчики приедут завтра где-то в 16.

Утро следующего дня.

Я встала и начала уборку в доме. Пока я наводила порядок у меня играла музыка. Там были песни Тёмы, Влада и Гриши. Я танцевала. И тут заиграл трек "море". Я танцевала и не заметила как вошёл Гриша.

- Классно двигаешься.- с ухмылкой сказал парень.

- Я просто не много отвлеклась.

- Я тоже хочу отвлечься.

Он подошёл к тебе. Ваши глаза были в миллиметре друг от друга. Он обвил своими руками мою талию, а я положила руки ему на плечи. Мы танцевали и Гриша пел.

- Ты моё море... И в тебе захлебнулось сейчас моё сердце, под шум волны перестало биться...- Он пел, будто это его песня, но парень был чертовски милым и искренним.

Мы танцевали пока трек не закончился.  Тут я вспомнила что мне нужно готовить, ведь уже было 12.

Тут зашёл Лёха. Он забрал Гришу и они вместе уехали за сюрпризом.

Прошло 4 часа и всё было готово. Мальчики уже приехали, но подарок не показывали. С минуты на минуту должны были вернуться ребята из тура...

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя