И тут в комнату заходит Гриша...
- Здравствуйте!- сказал он. Парень мило улыбался и смотрел на меня.
Я была в шоке. Только через минуту до меня дошло. Я встала из-за стола и подошла к Грише. Он обнял меня очень сильно. Мне безумно его не хватало все эти дни.
- Ну приветик.- тихо сказал он мне на ухо.
- Я скучала.- прошептала я.
- Так и будете там стоять или пройдёте?- подшутил папа.
- Ах да, конечно, извините.- по лицу Гриши было видно, что он переживал. Ведь раньше его представляли как друга Влада, а теперь как моего молодого человека. Мне и самой было неловко.
Мы сели за стол. Теперь уже все были в сборе. Спустя двадцать минут, мои родители стали распрашивать меня и Гришу.
- И как давно вы вместе?- спросил папа.
- Два месяца...- скромно сказал Гриша.
- И вы всё это время молчали?! Гриш, ну как так, мы же знакомы, мог бы и сообщить.
- Пап! Мы сначала никому не говорили.
Влад всё это время смотрел на нас и улыбался. Теперь настала его очередь наблюдать за допросом.
- Я надеюсь это учёбе не мешает?!- папа стал более серьёзным.
- Конечно нет. У меня пять автоматом по всем предметам, так ещё и староста группы. Я всё успеваю.
- Какая ты всё умница!- радовалась мама.
- Как ты ещё успеваешь личную жизнь строить?- смеялся папа.- Гриш, вы по ночам видитесь?
- Нет, просто ваша дочь может успеть несколько дел сразу.
- А я и не знал, что моя дочь Юлий Цезарь.- шутил папа.
- Ахахахх, это точно.- поддакивал Влад.
Мы шутили и болтали обо всем. После ужина папа, Влад и Гриша ушли в зал и разговаривали о чём-то. Мы с Аминой и мамой убирали со стола.
Pov. Гриша
- Гриш,- обратился ко мне дядь Саша ( извините, я не знаю имён родителей Влада, поэтому папу будут звать Александр, а маму Виктория. И да, Гриша называет их дядь Саша и Виктория Викторовна. Как вы могли понять, с Александром Сергеевичем у Гриши были хорошие отношения)- Я знаю тебя давно, парень ты хороший, но сам знаешь, если с ней что-то случится, пеняй на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)