На следующий день я отправилась в институт. Отсидев три пары, м группу отпустили. И вот, выходя из института, я снова встречаю того, о ком хочу сейчас забыть.
Парень замечает меня и идёт в мою сторону.
- Зачем ты здесь?- сказала я.
- Тебя дома неделю нет, я волнуюсь...- осторожно говорил Гриша.- Давай возвращайся.
- Гриш, дай мне время, прошу тебя.
Он молча стоял и смотрел на меня. В данный момент Гриша был бессилен.
- Давай я тебя хотя бы довезу?- прервал тишину Гриша.
- Ладно.
Мы направились в сторону машины. Сев, я назвала адрес квартиры Влада.
- Значит, ты всё-таки там живёшь?
- Это не значит, что ко мне нужно приезжать.
- Окей.
Всю дорогу мы ехали в абсолютной тишине. И как только мы подъехали, Гриша заговорил.
- Лер, скажи одно...
- Что?- торопила его я.
- Почему ты так делаешь? Зачем ты ставишь эти паузы, когда у нас всё было хорошо?- парень жалостно взглянул на меня.
- Хорошо? То есть когда ты вечно не рядом, нагло врёшь мне и ходишь не пойми с кем в кафе, это хорошо? Последние дни я тебя не видела. А если бы не решила узнать где ты, то сколько бы это продолжалось?! А?- меня уже явно накрывало.
Но Гриша так и не смог подобрать нужных слов.
- Вот видишь...- сказала я и вышла из машины.
Я зашла в квартиру и закрылась. Снова по моим щекам потекли горячие слёзы. И как всегда у меня в холодильнике стояла бутылка вина. Такими темпами я становлюсь алкоголичкой.
Достав бутылку, я потянулась за бокалом. Мои руки тряслись. И тут я случайно разбиваю бокал. В панике пытаюсь собрать осколки. Как назло один кусочек стекла впивается мне в руку. Алые капли крови стекают по руке и падают на пол. Кое-как я прихожу в себя и иду смывать красную жидкость. Перебинтовав руку, я убрала осколки.
Уже был вечер и я вспомнила про встречу с Глебом. Быстро надев спортивный костюм, я направилась в парк.
Когда я пришла на нашу лавочку, мой знакомый уже ждал меня.
- О, привет.- улыбнулся мне парень.- думал ты не придёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanficЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)