- Тогда мы это исправим...
Гриша подошёл ко мне и поцеловал. Это был нежный мягкий поцелуй. Я поцеловала в ответ. Наши языки сплелись. Он стал прижимать меня ближе. Но я отстранилась.
- Не плохо, друг.- Я сделала акцент на последнем слове и выпила бокал вина.
- Ну почему вы, Терентюки, такие вредные?
- У нас это в генах заложено.
Я убрала бутылку вина, помыла бокал и ушла спать. Гриша оставался на кухне.
Pov. Гриша
Лера ушла, но она забыла свой телефон. Я конечно не крыса, но любопытство взяло надо мной верх.
Я взял телефон. Конечно же там был пароль. Я ввёл её год рождения. Разблокирован! Хах, какая она наивная. Я зашёл в переписки. Особо ничего интересного не было, кроме переписки с Диларой...
Я и не знал, что они лучшие подруги. Пролистав переписку вверх, я был немного удивлён. Лера поделилась своими чувствами с Диларой. Я ей нравлюсь! О да. Она писала что боится кому-либо рассказывать об этом. Считает что чувства не взаимны? Хах, знала бы она правду. Вот же дурочка. Я вышел из переписки и решил посмотреть галерею. На первый взгляд э, всё слишком идеально. Нет никаких плохих фоток. Но тут я наткнулся на папку "скрытое". Так так так... Здесь были много фотографий с бухлом, много видео с подружками, где они были явно не трезвыми, и... стоп! Фотография Леры в нижнем белье. Вот это удача. Я разглядывал её долго. Как вдруг...
Pov. Лера
Я уже почти уснула, как вспомнила про телефон. Я же забыла его на кухне. Мне пришлось спускаться вниз. Когда я зашла на кухню, то увидела как Гриша рассматривал мои фотки в белье.
- А ты не охринел ли часом?
- Ой, ну может немного.- ухмыльнувшись сказал он.- А для кого ты это фото сделала?
- Для себя.- саркастично улыбнулась я.
- Лучше бы мне такое отправляла.- ответил Гриша и надул губы
- Блин, точно. Всем друзьям же такое отправляют.
- Но мы можем стать не друзьями...
- В каком смысле?
- Мы можем быть парой, если ты конечно хочешь.
- Григорий, вы пьяны. Да и к тому же забыли тот факт, что я недавно рассталась.
Он немного расстроился, хоть и пытался сделать вид что это не так.
- Так уж и быть, Валерия, я подожду когда вы будете готовы. И да, алкоголь тут совершенно ни при чём.
Он ушёл к себе в комнату, а я к себе.
Утро. 11.57
Мы все еле проснулись, после вчерашнего. На кухне кто-то готовил. Я вышла из комнаты. В это время из своих спален вышли Гриша, Артём, Ринна и Влад. Все смотрели на меня с недоумением.
- Мы думали это ты что-то готовишь.- Сказал Артём.
- Ага, ещё чего. После вчерашнего я не готова что то делать. И вообще резкие движения мне сейчас точно противопоказаны.
- Тогда кто же там?- зевая спросил Гриша.
- Пойдёмте узнаем.- предложил Влад.
Мы потихоньку спустились на кухню. А в это время Алиса и Лёша что-то готовили. Это было очень мило.
- О, товарищи алкоголики проснулись!- заметил нас Лёша.
- Лёх, ты че в кухарку заделался?- спросил Влад.
- Ну кто-то ж должен вас кормить.
- Сразу видно кто тут папочка.- сказала я.
- Лера! Доброе утро!- увидев меня закричала Алиса.
- Доброе утро, малышка.
- Так, идите умываться, у нас почти всё готово.- сказал Лёша.
- Чур я первая.- крикнула я и побежала ванну.
Все побежали за мной, но я успела залететь в комнату и закрыть дверь. Пока я умывалась и делала все процедуры, остальные ломились в дверь и стучали.
Спустя час уже все сидели за столом.
- Лёха, ты наш спаситель!- сказал Гриша.
- Твоя лапша сейчас так нам помогает.- продолжила я.
- Вот видишь, Алиса, лапшу даже взрослые любят!- говорил Лёша, смотря на ребенка.
После того, как мы поели, мы решили устроить день лени. Так как вчера было слишком уж весело. Весь день мы провели на диване, смотрели фильмы, играли с Алисой. Ринна тоже была с нами. Если честно, мы все уже к ней привыкли.
Вы спросите, а как там Гриша? А вот никак. Весь день ведёт себя как ни в чём не бывало. Будто он вчера ничего и не говорил. Может память отшибло. Ну и ладно.Был почти уже вечер. Ко мне подошёл Гриша.
- Лер, надо поговорить.
- Что-то случилось?
- Да. Я хотел сообщить, что я уеду на четыре дня. У меня концерты будут.
- Классно. Ну а в чем проблема?
- Проблема в том, что во время концертов мои бешеные фанатки ведут себя странно. В общем, если кто-то будет пускать про меня слухи и сплетни, не верь! Обещаешь?
- Обещаю! Ты мой лучший друг и я буду верить тебе, а не кому попало.
- Вот и классно.
На следующее утро он уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanficЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)