Глава 35

3.4K 135 31
                                    

Утро. 9.34

Я проснулась одна в своей кровати. В комнате никого не было. Я отправилась в зал. Как странно, но там тоже никого не было. Во всей квартире я была одна. Я пошла умываться. В ванной на раковине была записка.

"Нас не будет полдня. Когда приедем, тебя ждёт сюрприз)
                                         твои пацаны♡"

Я даже и не могла догадаться, что за сюрприз. Ну ладно.

Я решила убраться в доме. Так сказать, с пользой убить время.

И вот уже 14.18.

Дверь в квартиру открылась и вся толпа пацанов зашла.

- Приветик, сестрёнка!- сказал Влад.

- Привет, привет... А что это вы такие довольные все?- недоверчиво спросила я.

- Ты что записку не видела?- спросил Гриша.

- Видела...

- Ну так там всё понятно написано. Ждёт сюрприз.- стал разъяснять Артём.

- Это я поняла. Так что за сюрприз.

- Пока не можем сказать.- сказал Влад.- У нас ещё пару дел есть. Но чуть позже всё узнаешь.

- Окей. Так вы зайдёте или как?

- Не, мы сейчас кое-что возьмём и уедем.- сказал Влад.

- Ребят, я останусь. Мне особо и делать там нечего.- сказал Гриша, глядя на меня.

- Как знаешь...

Через полчаса все уехали.

- Лер, если что я в душ. Меня не ищи.

- Ой ой, можно подумать ты там жить собрался.

- Как смешно.

Он ушёл. Я в этот момент смотрела сериал "Элита". И вот как всегда, там началась постельная сцена. И тут в моей голове возникла идея...

Я зашла в душ к Грише. Парень стоял полностью голый, ещё не успев зайти в душ.

- Эй, ты чего?! Я же предупреждал.

- Гриш... Я хочу тебя!

- Это шутка? Или я опять сделаю тебе куни и ты меня обломаешь?

- Нет, я правда хочу тебя.

- Но ты же не хочешь отношений...

- Пока нет, но что нам мешает трахаться?

После этих слов я сняла с себя футболку и шорты. Я вплотную подошла к Грише.

- Ну так что?- спросила я.

- Окей, я тоже хочу трахаться с тобой.

После этих слов он поцеловал меня. Это был тот поцелуй, которого мне так не хватало. Своими руками он снял с меня трусы и бюстгальтер. Теперь я тоже была обнажена.

- Ты прекрасна...- сказал парень, он явно был возбуждён.

Мы слились в страстном поцелуе. Но потом парень резко развернул меня, поставив раком. Гриша не стал церемониться и резко вошёл в меня. Я почувствовала всю длину его органа. Я стонала так, будто все в городе это услышат. Парень был груб, но меня это возбуждало ещё больше. Он ускорял темп. Вот вот и мы достигнем пика наслаждений. Гриша ускорялся. И вот мы были на вершине. Парень еле сделал последние три толчка и медленно достал свой член. Я повернулась к нему лицом и он жадно меня поцеловал.

- Я так давно этого хотел.- сказал Гриша.

- Я тоже.

- Тогда может нам уже стоит начать отношения? Мы же оба этого хотим.

- Гриш, я пока не готова. Давай пока ограничим себя дружеским сексом?

- Так уж и быть, подруга.

- Отлично, друг.

- Но я всё равно дождусь того момента, когда ты захочешь отношений.

- Обязательно дождешься. Только пожалуйста, давай не будем кому-либо об этом говорить?

- Я и сам не хотел.

- Вот и славно.

Мы приняли душ, переоделись. К этому времени ребята вернулись. Влад собрал меня, Гришу и Артёма у нас в комнате.

- Настало время сюрприза!- говорил Влад.- Так как сейчас лето и скоро у кого-то начнется учёба, у кого-то будут плотные рабочие графики, то я решил что нам нужен отдых! Я купил шесть билетов в Сочи. Мы будем жить неделю в лучшем отеле города. У нас будут два номера на двоих и два на одного человека.

Все обрадовались.

- Погоди...- задумалась я.- Нас будет шесть человек? Кто ещё?

- Я подумал что тебе будет скучно среди пацанов и поэтому с нами полетят Ринна и Амина. Т

- Круто. А кто с кем жить будет?

- Гриша и Амина отдельно, Артём с Ринной и ты со мной. Если что, в нашем номере две раздельные кровати.

- Окей! А когда вылет?

- Через четыре часа нам надо быть в аэропорту.

- Влад, а ты мог сказать за минуту до отлёта?! Я же не успею.

Все немного посмеялись, а я сделала вид что обиделась. Наконец все пошли собирать вещи. Я еле смогла закрыть чемодан. Вещей у меня было слишком много. Зато на все случаи жизни.

И вот мы уже в аэропорту.

______________________________________
Ребят, извините что немного пропала. У меня был небольшой творческий кризис, но я постараюсь исправиться ♥️ Спасибо за актив, безумно приятно!

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя