Второй день нашего мини отпуска прошёл спокойно. Утром мы отходили от прошлой ночи, вечер провели на пляже. День прошёл очень быстро. И да, теперь вся наша тусовке знала о наших с Гришей отношениях. Конечно они все обрадовались.
На следующий день мальчики уехали по работе. Оказывается, Артём снимал клип в Сочи. Поэтому парни отправились на съёмку. Мы же с девочками провели день в спа. А вечером мы решили пойти в клуб.
Я надела.
Время 20.37
Мы с девочками тусили в клубе. Все были сильно пьяны.
- Блин, вы такая красивая пара с Гришей..- говорила пьяная Ринна.- Я так за вас рада. Гриша тебя так любит.
- Так же как тебя любит Артём.- не выдержала я.
- Кстати как там у вас? А то вы всё время вместе, мы вас и не видим.- сказала Амина, пытаясь избежать сор.
- Хорошо, вроде.
- А почему вроде?- спросила я.
- Иногда Артём немного странно себя ведёт... Он может как отстраниться резко или настроение пропадает...
- Может у него месячные?- в шутку спросила я.
- Хах, если бы... Но не давно ещё кое-что было. Он во сне разговаривал.
- Мало ли кто во сне говорит...- сказала Амина.
- Он вечно говорил одно и то же.
- Что?
- Лера прости, я не хотел...- после этих слов Ринна поменялась в лице.
- Да ну нахуй! Это бред!- удивилась я.
- Это не бред. Он минут десять это повторял.
- Может он про другую Леру. У Алисы мама Лера!- строила догадки я.
- Да, но перед ней он не виноват...- сказала Амина.
- Мы с ним сейчас не ссорились. Да и вообще особо не общаемся. Ладно, с этим ещё разберемся, а сейчас давайте отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)