Дорога до дома казалась мне вечной. Весь путь мне названивал Гриша, но я не брала. Не хотелось слушать его оправданий. Он прекрасно понимал, что я всегда даю людям всего один шанс. Я никогда не прощаю измен...
И вот такси подъехало до дома. Я быстро забежала в квартиру и зашла в комнату. Влад был там. По моему лицу он наверное догодался обо всем, поэтому не стал расспрашивать. Я закрыла дверь на замок и просто заплакала. Скатившись по двери на пол, я закрыла лицо руками. Влад подошёл и обнял меня.
- Всё будет хорошо...- успокаивающе говорил он.- Мы справимся.
И тут я слышу, как входная дверь открылась. Гриша залетел с криками. Он искал меня. Подойдя к двери он стал стучать и ломится.
- Лера, прошу выслушай меня!- говорил парень через дверь.- Ты не так всё поняла! У нас ничего не было! Лера!
- Гриш, я не хочу тебя видеть!- сквозь слёзы сказала я, ещё сильней прижавшись к брату.
- Я прошу тебя!- Гриша был настойчив.
- Уходи. Я сказала уходи!
Ещё минуту я слышала его дыхание за дверью, но потом послышались шаги. Он ушёл к себе в комнату. От туда были слышны звуки бьющегося стекла.
- Влад..- тихо говорила я.- Я хочу пожить на твоей квартире.
- Хорошо, сделаю всё, как ты скажешь.
Я быстро собрала рюкзак со всеми необходимыми вещами. Максимально тихо открыв замок, мы вышли из комнаты, быстро собрались и вышли из квартиры. Через полчаса мы были на квартире брата.
- Может всё таки скажешь что произошло?- аккуратно начал Влад.
Я рассказала об услышанном.
- Надо было изначально запретит им мутить с тобой... Это моя вина.- сказал Влад.
- Нет, братик, ты что. Ты здесь ни при чем. Я сама захотела этих отношений.
- Ладно. Сейчас ты как?
- Получше. Можно я побуду одна?
- Как скажешь.
Он поцеловал меня в лоб и ушёл. Я достала бутылку белого вина и бокал. Вечер я провела в хорошей компании.
На следующий день я ушла в университет. Мне показалось что пары смогут меня отвлечь. И это действительно так. Но сразу же на выходе из института меня встретила моя проблема. Высокая и красивая проблема на дорогой иномарке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)