Pov. Гриша
Через час я должен быть в аэропорту. Но я ещё еду с дачи. Я немного превысил скорость и не вошёл в поворот. Как назло на встречу ехал грузовик. Дальше всё как в тумане. Столкновение, машину выбросило на берег реки. Потом я начал терять сознание, но я помню как меня кто-то вытаскивал.
На следующий день.
Я очнулся в какой-то комнате. Рядом никого. Я пытался пошевелиться, но не мог. У меня не получалось. Тело не слушалось. Тут в комнату зашёл мужчина.
- Наконец то очнулся.- сказал он.
- Вы кто такой? Где я? И почему я не могу пошевелиться?
- Тише... Сейчас всё расскажу. Ты вообще ничего не помнишь?
- Последнее что я помню, это как я ехал в аэропорт.
- Уже хоть что-то... В общем, меня зовут Егор. Я раньше работал врачом, а сейчас живу в лесу и работаю егерем. Ты попал в аварию. Я проезжал мимо и увидел. Подошёл к тебе, а глаза открыл, а потом в обморок упал. Ну я и забрал тебя.
- Спасибо вам. А почему я не могу пошевелиться?
- Твои ноги были сильно прижаты. Я еле вытащил. Видимо из-за этого тебя парализовало...- последние слова он сказал что немного скованно.
- Парализован?! Я теперь инвалид?!- я был в шоке.
- Нет, не совсем...
- Что значит не совсем?!
- У тебя есть возможность встать на ногтях, но для этого нужно время и усилия.
- Я сделаю всё!
После этого разговора Егор стал помогать с реабилитацией. Мы жили в его домике в лесу. Связи там не было.
Первое время я не мог вспомнить о себе что-то. Но Егор дал мне моё водительское удостоверение, которое он нашёл при аварии. Память потихоньку возвращалась. Уже через неделю я смог вспомнить свою старую жизнь. И также я вспомнил своих друзей и Леру... Как они без меня...
Одна мысль о ней была моим стимулом. Я хотел увидеть её.
Также я вспомнил свою маму. Ей наверное сейчас плохо...
Спустя месяц реабилитации, я наконец то смог ходить.
Когда полностью вернулся в форму,
то я решил вернуться. Попрощавшись с Егором, я отправился сначала к семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
FanficЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)