Глава 42

2.8K 131 8
                                    

Время 23.56.

Я была в своём номере. Остальные же ушли в клуб. Конечно они меня звали, но настроения идти не было. Мне было не принято, что мой парень скрывал от меня свои проблемы. Но и с другой стороны, мне казалось, что я переборщила.

Я не могла уснуть, поэтому просто залипала в телефоне. Зайдя в Инстаграм, я увидела истории ребят. Они веселились, а Гриша на заднем фоне пил. Ничего удивительного. Но он был явно расстроен. Я решила всё-таки пойти в клуб.

Я быстро надела первое попавшееся платье.

Я быстро надела первое попавшееся платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через минут 25 я была в клубе.

- Влад, когда вы успели все так нажраться?!- увидела я брата.

- Ооо, Лера, а ты чего здесь?- шатаясь говорил Влад.

- За Гришей пришла, кстати где он?

- Не знаю...

Он явно был не в состоянии вспомнить.

Я пошла к диванам, где обычно мы и тусим. И я увидела его...

Гриша сидел на диване в обнимку с какой-то девушкой.

- И как это понимать?- спросила я.

- Ой Лера... А что ты тут делаешь, ты же в отеле...- сказал Гриша. В этот момент он улыбался, будто ничего такого и не происходило.

- Да ты обгашенный! Ещё и с какой то шмарой! Я между прочим к тебе пришла, извиниться хотела.

Его лицо стало немного серьёзней. Он убрал руки этой девушке от себя, встал и подошёл ко мне.

- Пришла извиняться, извиняйся! Ты выебала мне мозг и обиделась, вместо того чтобы понять меня.

- Какой ты мерзкий.

- И что с того? Я тебя не держу! Или ты думаешь что одна такая? Тебе легко найти замену.

- Да пошёл ты нахуй!

Я развернулась и ушла. Мне было очень больно это слышать. Его слова застряли в моей голове. Я вышла из клуба и пошла куда подальше.

Время 01.35.

Я сижу на берегу моря. На телефон приходят куча уведомлений, но я не отвечаю. Я сижу и плачу, прокручивая его слова.

И вот по моим щекам потекли слёзы. Они обжигали меня.

Впервые в жизни я плакала из-за парня. Мне было так плохо. Морально я была на самом дне. Но звуки прибоя меня успокаивали. Я смотрю на воду, луну и звёзды. Я не хотела больше не о чём думать.

Я сидела так минут 20. Сзади послышались шаги. Я повернулась и увидела Артёма. Он сел рядом со мной.

- Что ты тут делаешь?- спросила я, ведь никак не ожидала его увидеть.

- Пришел поддержать свою подругу и бывшую девушку.- сказал он и мило улыбнулся. Это была искренняя дружеская улыбка.

- Зачем? Ты же должен быть сейчас со всеми в клубе...

- У меня дико болела голова и я остался в номере, но потом мне позвонила Ринна и всё рассказала... Я не мог не прийти к тебе. Да мы с тобой бывшие, как бы это не звучало, но это не должно мешать нам хорошо общаться. Когда то ты отпустила меня, поддержав мои отношения с Ринной. Для нас это было важно. Если честно, я боялся что ты из тех бывших, которые поливают грязью, но это не так. Ты лучший человек и ты не заслуживаешь дерьма. Я не знаю что сделал Гриша, но сука, я уверен, он не специально.

- Тём, я официально заявляю, ты лучший бывший парень на свете.

Мы улыбнулись и он меня обнял. Мне так этого не хватало. Просто дружеские обнимашки.

- А теперь я тебя слушаю.- сказал Артём.

Я рассказала ему всё, ведь знала, что ему можно доверять.

- Ну знаешь...- начал Артём.- год назад у него была жёсткая и зависимость, но когда появилась ты в нашей жизни, он меньше стал употреблять, а потом во все завязал. Но ты только представь, если каждый день на протяжении долгого времени что-то употреблять, а потом резко бросить, как организм будет этого хотеть. Я сам лично это пережил. Ломка дикая. Но то, что он сказал в клубе, это жесть. Я уверен, в нём говорили гнев и вещества...

Мы долго ещё разговаривали. Потом Артёму позвонила Ринна. Она волновалась. Мы сказали, что всё хорошо и что к утру вернёмся.

Время 6.49.

Мы вернулись в отель.

Тихо зайдя в номера, мы легли спать. Я сразу уснула.

Время 15.28.

Я только проснулась. В комнате никого. Только записка от Влада.

"Систер отдыхай! Мы все у бассейна весь день. Спи сколько влезет)))  Люблю. И сильно не нервничай."

Я осталась в номере. Заказала еды и просто валялась в кровати. Так я и провела остаток дня.

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя