Глава 30

3.2K 139 17
                                    

На следующее утро он уехал.

У Гриши было три концерта в разных городах. За четыре дня он выступит в Калининграде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Полдня я провела с Алисой, а потом поехала к Ринне на студию. Мы выучили небольшую хореографию, потренировались, поснимали видео в тик ток, выложили несколько историй. Кстати, благодаря Ринне я стала вести свой аккаунт в тик токе.

- Ну привет, девочки! - сказал Артём, заходя в зал.

- привет!- ответили мы.

- Я вам покушать роллы привёз. Вы уже закончили?

- Да закончили- Ответила Ринна.

- О, Ринн, мы же с тобой гулять собирались, как раз Леру домой завезём. Ты же домой?

- Да.

- Вот и отлично.

Спустя час я была дома. Пацаны как обычно играли в приставку. Если честно, я не знала как занять себя все четыре дня без Гриши. Я уже скучаю.

Сейчас как раз был вечер и я решила прогуляться в парке одна.

Я надела.

Я вышла из дома и пошла в парк Горького

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и пошла в парк Горького. Уже через полчаса я дошла до места. Здесь было довольно мило. Я взяла в местной кофейне молочный коктейль и села на ближайшую лавочку. Я взяла с собой книгу Фёдора Достоевского "Преступление и наказание" и стала читать. Я наслаждалась свежим воздухом. Как вдруг меня кто-то отвлёк.

- Лера?

Оторвавшись от чтения, я подняла голову и увидела Амину. Мы с ней познакомились на день рождение у Егора.

 Мы с ней познакомились на день рождение у Егора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Амина! Приветик.

Мы обнялись.

- А ты чего тут одна сидишь?- спросила она.

- Да вот решила прогуляться. А ты какими судьбами здесь?

- Я живу здесь недалеко и решила немного пройтись. Слушай, может вдвоём прогуляемся.

- Я только за.

Мы гуляли по парку, веселились на детской площадке, как дети. Также мы успели снять много историй и видео. Под конец прогулки мы просто сидели в кафе.

Где-то в 21.40 я вернулась домой и сразу пошла спать.

Утро. 9.38

Я проснулась. Влад ещё храпел. Я спустилась вниз на кухню. Решила приготовить завтрак, но продуктов было не так уж и много. Я оделась и пошла в магазин. Выходя я встретила Даню.

Его не было дома больше недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его не было дома больше недели. Если честно, я с ним особо и не общалась, поэтому и не спрашивала у ребят где он.

- О, Лер, привет! А ты куда так рано?

- Привет. Вот в магаз иду. Ты со мной?

- Пошли.

- А где ты был всю неделю?- спрашивала я, пока мы шли в магазин.

- Я у подруги жил. Она плохо себя чувствовала, вот я ей и помогал.

- А вы...

- Нет. Мы не вместе.

- А хотел бы?

- Ну да. Она давно мне нравится. Но у неё был парень. Как раз они расстались и я всю неделю был рядом, чтобы она в депрессию не впадала.

- Ого, надеюсь у вас всё с ней получится.

- Я тоже. Хотя того же вам с Гришей желаю.

- Чего?

- А что? Уже все заметили ваши чувства, а вы как дети.

Всю дорогу от магазина и до дома мы болтали, Даня приводил факты того, что Гриша на меня запал. Мне казались его доводы немного смешными. Например, один из фактов: "Гриша оставляет во всех комнатах какую-либо свою вещь, чтобы когда я шла по дому видели их и вспоминала парня". Как по мне немного глупо Даня пытался оправдать бардак Гриши.

Наконец мы зашли домой. Я быстро приготовила завтрак. Пока я готовила, ко мне в голову пришла идея. Я решила зайти в комнату к Грише...

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя