Глава 1

7.5K 202 1
                                    

Pov. Лера

Сегодня я встала очень поздно, так как вчера у меня был выпускной. Я наконец-то закончила школу. Не то чтобы мне там не нравилось, но я очень хотела уйти как можно быстрей. И вот этот день настал. Потратив кучу сил и нервов, я сдала все экзамены. А так как я была отличница, результаты были прекрасными. Но уже этим летом я поеду поступать в Москву и оставлю родителей, как сделал это мой брат....

Но не будем о грустном, ведь завтра мне исполнится 18!

- Дочь, ты спишь? - отвлекла меня от мыслей мама.

- Не, мам, я уже встала.

- Отлично, пошли на кухню. Есть разговор.- сказала мама и вышла из комнаты.

-Какая то она сегодня странная...- сказала я и пошла на кухню.

Когда я зашла в комнате сидел папа, а мама стояла у плиты. Я села и стала ждать пока кто-нибудь начнет "серьёзный разговор".

-Итак,- начала мама- завтра у тебя день рождение, и мы с папой хотим знать, какие у тебя планы?

- Планы отдохнуть после ЕГЭ.

- Ну нет, так не пойдет.- перебил меня папа.- тебе исполняется 18, а не 70. Отдохнуть всегда успеешь. В общем, завтра поедешь с нами кое-куда, там и отдохнёшь.

- Ну ладно.

Остальная часть дня прошла довольно спокойно. И уже вечером я разослала своё портфолио в разные вузы Москвы и легла спать.

Утром я проснулась рано, но в доме было тихо.

- Наверно все спят.- подумал я и пошла на кухню.

Но на кухне уже ждали меня мама, папа, моя подруга детства Вика и... Влад?!

Я конечно рада его видеть, но мы не общались с ним уже очень давно. И на прошлое моё день рождение он не прилетал. Мне было приятно, но и в то же время я не знала что делать.

- С днём рождения!- закричали все.

- Спасибо большое. Мне правда очень приятно. Влад...

- Стой... - перебил меня он - пойдём поговорим наедине?

- Хорошо - сказала я, ведь нам действительно надо было обсудить многое.

- Сестрёнка, я знаю, я не лучший брат. Прости что я такой эгоист. Но я правда скучал по тебе...

- Так почему же ты ни разу не позвонил мне? Номер забыл?

- Нет, я всегда звонил маме и спрашивал как ты... Она говорила что ты полностью окунулась в учебу, готовишься к экзаменам, и что тебе некогда. А я звонил всегда очень поздно, ты уже спала... - он немного остановился, посмотрев на меня грустным взглядом - я сильно виноват перед тобой, прости меня...

- Я прощу тебя - сказала я, ведь что я могла ещё сказать. Конечно обида на него ещё была, но уже не такая сильная.

- Я очень этому рад - сказал Влад и обнял меня.

Мне было приятно. Мне уже давно казалось, что я ему не нужна, но тут я подумала иначе

Мы вышли обратно ко всем, а после поехали куда-то.

Как оказалось, мы приехали в частный дом с бассейном.

- О тут круто - сказала я.

- Ну конечно круто, - ответил Влад - мы неделю искали идеальный вариант для твоего праздника.

В итоге мы провели очень классно время. Так как у меня особо и не было близких друзей, кроме Вики, мне нравилось проводить время с семьёй.

И вот время уже 17:30, мы с Владом и Викой сидим в бассейне. Он достал телефон, зашёл в Инстаграм и начал записывать сторис.

- Друзья, всем привет! Сегодня у моей сестры день рождение, поздравьте её от всей души! Только посмотрите какая она у меня красивая и уже совершеннолетняя). Если честно, я в ахуе как быстро мы все повзрослели.

Сначала он снимал себя, потом перевел камеру на меня. После он отметил мой аккаунт и выложил это.

***
Время уже 22:40. Мы все сидели за столом уставшие и довольные. И тут мне пришло смс.

"Здравствуйте, Валерия, мы вас поздравляем, вы поступили в наш ВУЗ и зачислены на факультет экономики - приемная комиссия МГУ."

Я не могла поверить... Я поступила!

- Даааа! - закричала я

- Что случилось? - спросила мама.

- Меня зачислили в МГУ!

- Ничего себе, поздравляю. Теперь ты у нас тоже в Москву поедешь. - сказал папа.

- Тогда давай завтра же со мной и полетишь? - предложил Влад. - И жить в моей квартире будешь, всё равно я сейчас с пацанами на хате живу.

- Вот и решили.- сказали родители - завтра с Владом ты переезжаешь в Москву.

***
На следующее утро мы уже были в аэропорту в Москве. Мы поехали на квартиру Влада и разложили мои вещи.

Но тут Владу позвонили...

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя