Глава 22

3.5K 133 5
                                    

Я зашла в душ, включила горячую воду и стояла. Я долго думала на тем, что произошло сегодня. Я этого хотела, но я бы была не против совершить подобное с Гришей... Так Лер, соберись! У тебя всё-таки парень есть!

Я решила пока не заострять внимание на этом. Сделав все ванные процедуры я укуталась в полотенце и тут в ванну зашёл Артём.

- Артём, стучаться не учили?

- Ой, что я там не видел.- С ухмылкой сказал парень.

- Ну ладно.- Сказала я и скинула с себя полотенце. Да, мне снова захотелось этого.

- Оууу, кому то не хватило сегодня.- После этих слов он закрыл дверь в ванну на замок.- Может уже хватит претворяться хорошенькой, покажи свою плохую сторону.

- Ты сам попросил.

Я подошла к нему вплотную и шепнула на ухо.

- Раздевайся...

Парень снял с себя футболку и штаны. Сейчас он стоял в одних боксёрках. Я целовала его, снимая с него эти боксёрки. Я уже начала руками массировать его орган.

- Спускайся вниз.- Еле сдерживая стон сказал он.

Я лишь ухмыльнулась. Проведя дорожку из поцелуев, я спустилась к месту назначения. Сначала я облизала головку, только потом взяла его в рот полностью.

- О даа.- Простонал Артём.

Я ускорила темп. Спустя пять минут он был почти на пике, но я решила помучить его. Я встала и поцеловала его.

- Это всё?- Возмущённо спросил парень.

- Теперь твоя очередь.

Он усадил меня на стиральную машину. Сначала он целовал мою грудь, облизывал соски, из-за чего они стали будто каменные. Потом он спустился ниже. Своим языком парень входил в меня. Почти доведя меня до пика, он отстранился, а затем поцеловал меня.

- Один один.- Сказал Артём.

Я встала и он развернул меня лицом к раковине, поставив меня раком. Парень не стал церемониться и сразу вошёл в меня. Спустя минут 15 мы кончили одновременно.

- Ты лучшая.

- Спасибо, но теперь мне придётся снова принять душ.

- Хах, окей.

Спустя час мы уже оба приняли душ, переоделись в пижамы и уснули.

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя