Глава 14

2.2K 122 5
                                    

С того момента прошло уже две недели. Я до сих пор живу на квартире брата. Наши отношения с Гришей до сих пор на паузе. Мы оба не пишем друг другу, да и немного избегаем. Из девочек со мной общается только Крис. Она реально переживает за меня. Влад часто пытался меня вернуть в трап, но бесполезно. Я приезжала туда пару раз, но с Гришей не виделась. Всё слишком запущено...

Но помимо этого, я сблизилась с Глебом. Он оказался приятным собеседником. С ним всегда есть о чём поговорить. У него достаточно интересные размышления.

Сегодня воскресенье, а значит выходной. Я собиралась провести его дома одна. Но звонок в дверь нарушил все мои планы.

Я открыла дверь и увидела своего друга, а также по совместительству бывшего парня.

- Ну привет, подруга!- сказал Артём.- совсем обо мне забыла!

- Привет, ты чего? Случилось что-то?

- Я что не могу просто к тебе приехать?

- Но ты этого не делал...

- Я в туре был. Совсем не следишь за новостями?

- Блин, прости... Проходи.

Он зашёл в квартиру. Пройдя на кухню, я налила нам чай, и мы сели за стол.

- Ну рассказывай как у всех дела?- начала я.

- Ну как у Влада ты наверное знаешь... Вот к Лёше снова Лера приехала, хочет Алису с ним оставить...

- Навсегда?- перебила я.

- Не, на несколько месяцев. А ещё у Вани девушка появилась...

- Я её знаю?

- Не знаю, я сам её не видел. Тиктокерша какая-то. У меня тоже новости есть..- парень тянул паузу, создавая этим самым интригу.

-Ну не тянииии....

- В общем, у меня же через неделю др. Так вот, я хочу сделать Ринне предложение!

- Ничего себе! Я безумно рада за вас!

- Только никому не говори! Я только тебе сказал.

- Я - могила!

- Кстати, Гриша как то говорил, что видел ты с кем-то гуляла. Кто это?

- Да я познакомилась случайно с одним парнем. А Гриша увидел как он меня провожал...

- А он тебе нравится?- перебил меня Артём.

- Тёма! Глеб мне просто друг, с которым мне комфортно общаться.

- Значит его зовут Глеб?

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя