- Простите меня...- сказал Влад.- простите меня, я такой мудак!
- Влад, я на тебя не обижаюсь.- перебила я.- Но есть человек, перед которым стоит извиниться.
- Амина?- поднял свои грустные глаза брат.
- Угу. Что у вас с ней случилось?!
- Я срывался на неё из-за того, что не мог сознаться. Я ей изменил...
- Пиздец...- тихо сказал Гриша.
- Как это вышло?- спросила я.
- Мы поругались на тусовке и она уехала. Я напился и ничего не понимал. Какая-то шлюха стала ко мне лезть. Я даже не помню как это было, но мы переспали. Потом ещё Амина стала про слухи распрашивать. Мне казалось, что она всё узнала, вот и кричал на неё. Я боюсь её потерять. Я такой мудак...- Влад закрыл лицо руками.
- Ты не мудак, ты гандон!- сказала Амина, стоящая в проёме двери.
В этот момент все были в полном шоке.
- Амина?- повернулся Влад.- Зай, прости меня. Я готов на всё ради тебя.
- Поэтому изменил мне?! Знаешь что, Терентюк, иди нахуй! Я тебя любила, а ты меня предал.
Амина развернулась и ушла к выходу. Влад убежал за ней.
- Пиздец...- тихо сказала я.
Гриша подошёл и обнял сзади.
- Надеюсь ты хоть мне не изменяешь?- повернулась я к парню.
- Да, каждый день ебу шкур, у меня их целый притон!- с сарказмом сказал Гриша.- Ты совсем что ли? Зачем мне кто-то, когда есть ты. А вот что на счёт тебя?
- А что со мной не так?
- Кинула меня, с каким то Глебом общалась...
- Вообще то, он мой знакомый, с которым я могу поговорить на любые темы. И познакомилась я с ним спустя неделю одиночества. Он оказался хорошим психологом и философом.
- Так уж и быть, поверю.- сказал парень и поцеловал меня.
Прошла неделя. За это время у нас с Гришей наладились отношения. Мы снова стали той милой парочкой, которой были в начале отношений. Амина так и не простила Влада. А мне трудно смотреть, как убивается мой брат. К счастью, они уже начали разговаривать. Надеюсь они сойдутся, ведь я впервые виду, как Влад унижается перед девушкой. Обычно всё наоборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)