Сейчас уже конец августа. Любое упоминание о Грише - соль на раны для всех нас. Нет, мы не забыли о нём. Просто мы решили жить дальше. Мы отпраздновали день рождение Влада. Конечно шумных вечеринок мы не устраивали. День рождение прошло в кругу всех своих, по семейному. Мы пытаемся жить дальше, но по началу было очень трудно. Сейчас мы хотя бы немного улыбаемся и пытаемся радоваться жизни.
А что касается меня. Я полностью погрузилась в учёбу. Сдала вступительные и теперь хожу на пары. Не знаю зачем, но я согласилась быть старостой группы. Наверное чтобы меньше думать о Грише. Я до сих пор созваниваюсь с его мамой. Познакомилась с его старшей сестрой и её детьми. После последней моей поездки в Тюмень я ещё пару раз туда летала. И каждый раз посещала место аварии. Я просто стояла и смотрела на реку. Мне казалось что только так я могу ощутить его.
Сегодня 26 августа. Я собралась на пары. В последние время у меня пропало желание как то ярко одеваться.
Я надела.
К слову, в институте у меня особо не было близких друзей. Я общалась только с Евой и Мишей. Они единственные, кто не слушал треки моих друзей и не следил за мной в соцсетях. Да и наше общение было хорошим сначала знакомства. Конечно и не обошлось без завистников. По началу в мой адрес прилетало много высказываний по типу "тебе просто повезло с братом", "строишь из себя крутую, а по факту ты никто" и многое другое. Были и фанаты Гриши, Влада и Тёмы. Многие спрашивали куда делся OG BUDA. Кто-то вообще говорил что авария подстроена. Хотела бы я в это верить...
Вот я захожу в здание университета. Там я и встречаю Еву.
- Приветик! Как ты?- она была явно бодрее меня.
- Привет. Да всё как обычно.
Мы пошли в нашу аудиторию. Там нас уже ждал Миша. Прошла первая пара, затем вторая, третья и четвертая. Наконец-то домой. У входа в институт меня уже ждал брат в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)