Глава 17

3.6K 138 1
                                    

И тут в комнату зашёл Влад.

- Твою ж мать, что тут происходит?!

- Бро, твоя сестра...- Начал Артём.- Теперь она моя девушка.

- И как давно? Лер, это правда?

- Да.... Тёма только что предложил мне встречаться.

- Фига вы даёте... Я рад за вас.

Он вышел и направился к толпе. Мы вышли за ним. Влад вырубил музыку и попросил минуту внимания.

- Ребят, у меня радостная новость!- Начал он говорить, пока все внимательно его слушали.- Мой близкий друг, Тёмыч, и моя родная сестра, Лера, официально стали парой!

Вся толпа закричала.

- Ну вы даёте!- Сказал Лёша.

- Повезло повезло бро... Лер, поздравляю.- Сказал Ваня.

- Да... поздравляю. Вы молодцы.- Сказал Гриша с каким-то грустным взглядом.

После этих слов он ушёл на балкон, взяв с собой бутылку коньяка.

- Гриш..- Я хотела пойти за ним, но мой парень остановил меня.

- Лер, не беспокойся. С ним всё хорошо. Он твой друг и он рад за тебя. Но сейчас ему лучше быть одному.

Pov. Артём

Я увидел реакцию Гриши. Я бы на его месте так же отреагировал. Но он же сам говорил, что ему достаточно быть её друг и я не против. Так не хочу, чтобы мой друг страдал, но и моё счастье мне важно.

Pov. Гриша

Я не мог поверить в это. Поэтому единственное что мне хотелось сделать, это уйти. Я ушёл на балкон.

Я сидел один. В квартире играла музыка. А я не мог успокоиться. Только недавно мы с ней танцевали на кухне. Нам было так хорошо... Пока он не приехал.

- СУКА!- Заорал я.

Мне хотелось кричать от этой боли.

Но тут ко мне вышел Лёха.

- Бро, не хочешь поговорить?

- А ты как думаешь?- Ответил ему я.

- Я понимаю, тебе плохо, ты страдаешь от не взаимной любви. Я прекрасно это вижу. И я также прекрасно видел, как вы общались пока никого не было.

- Да, бро. Мне очень хреново. Я не понимаю, то она отвечает взаимностью, то говорит что мы лучшие друзья и начинает встречаться с другим. Я знаю что стар для неё. Она же даже не знает его настоящего.

- Я тебя прекрасно понимаю. Но может быть она узнает его настоящего и он ей не понравится. А ты будь её лучшим другом, будь рядом. И я прошу тебя сильно не загоняться.

- Ладно...

Лёха предложил пойти развеяться. Я согласился. Мы пошли к толпе, тусили и выпивали.

Pov. Лера

Гриша ушёл, за ним пошёл Лёша. А я осталась с Артёмом, Владом и остальной толпой.

Мы танцевали. И тут включили песню "Море". Артём обнял меня и начал петь. Все вокруг смотрели на нас, но парень смотрел только на меня. Я ещё не видела его таким счастливым. Я тоже была счастлива. Но тут я вспомнила, как буквально недавно я танцевала с Гришей. Хоть он и мой лучший друг, у меня есть к нему чувства, хотя и к Артёму тоже. Из воспоминаний меня вытянул поцелуй Артёма.

-Уууу...- умилялись все.

После мы просто танцевали. Я заметила как Гриша вернулся.

- Гриш, с тобой всё хорошо?- Решила поинтересоваться я.

- Да, всё прекрасно. Как со мной может быть что-то плохо, если у меня есть такая классная лучшая подруга, как ты.

- О боже, Ляхов, ты такой хороший.

Мы обнялись. Но по-дружески.

Спустя пару часов все гости разошлись и мы пошли по комнатам. Я по привычке пошла к Владу.

- Хей, ты чего? Оставь ты уже своего брата, пошли ко мне.- Сказал Тёма.

- Блин, я уже привыкла.

Я улыбнулась и пошла к нему. Мы смотрели фильм и быстро уснули.

______________________________________

ребят, спасибо за актив. я в шоке от того, что у меня уже тысяча просмотров. спасибо♥️

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя