Глава 11

2.4K 109 16
                                    

После нашей выписки прошла неделя. За это время особо ничего не происходило. Парни готовили альбомы. Я и Влад успели встретить родителей с отдыха. Конечно мы им не говорили про аварию. В их возрасте волноваться вредно. Мама и папа уехали домой почти сразу.

Утро. 7.56

Я бегала по комнате и собиралась в институт. Сегодня я сдаю зачёт. Естественно я выучила все билеты, но волнение присутствует.

- Да успокойся, всё будет чики пуки! - пытался поддержать Влад.

- Ты не понимаешь, я обязана сдать на отлично. И так уже пропусков много.

- Зай, не парься. Ты у меня умная, всё сдашь!- зашёл в комнату Гриша.

- Так, я уже ухожу! Пока.

Я подошла к Владу и поцеловала его в щёчку, и выходя из комнаты сделала то же самое с Гришей.

И вот через час я уже сижу в аудитории и жду очередь. Мои коленки тряслись, ведь это первый важный экзамен в универе. Но я не я, если не сделаю шпоры! Даже если я всё знаю, с ними мне легче.

И вот настала моя очередь. Я вытянула билет. И вот, удача! Мне попался самый лёгкий билет. Я ответила на все три вопроса.

- Ладно, Валерия. Видно что вы учили, давайте сюда вашу зачётку!- сказал препод.

Я протянула ему в руки зачётку. И вот у меня стоит пять. Я была просто счастлива.

Сказав спасибо, я быстро выбежала из института. Первым делом набрала Влада.

- Ало, систер.- сразу взял трубку Влад.- Как зачёт?

- Сдала!

- Вот видишь, а ты переживала.

- А Гриша рядом?- решила спросить я.

- Нет, он почти сразу после тебя уехал.

- А ты сам дома?

- Не, я на студии.

- И Гриши рядом нет?

- Неа.

Я попрощалась и сбросила трубку. Странно, обычно Гриша говорит куда едет... И вот я набираю заветный номер.

- Ало, Гриш, ты где?- сказала я.

- На студии, не могу говорить. Что-то срочное?- по голосу было понятно, что он торопился.

- Да нет... А на какой студии?

- Лер, не тупи. У нас одна студия. Всё, целую.

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя