Глава 16

3.6K 138 5
                                    

Я и Гриша накрывали на стол, пока Лёша одевал Алису.

- Ну как я вам?- выбежала Алиса из комнаты и начала кружиться, показывая своё платье.

- Солнце, ты прекрасна!- Сказал Гриша.

- Да, ты самая красивая.- подтвердила я.

Мы были уже полностью готовы и поэтому решили включить музыку и немного отдохнуть.

- Вот это я понимаю сервис...- Сказал Влад, войдя в квартиру.

- Неплохо, неплохо.- добавил Артём.

- Наконец то.- Сказала я и подошла обнимать Влада. Он обнял меня в ответ.

- Так, Терентюки, хватит сопли разводить.- закатив глаза говорил Артём.

- И тебе привет.- ответила я. После моих слов он тоже обнял меня.

Все поздоровались друг с другом, обнялись. Как быстро мы успели соскучиться за 12 дней.

После всех приветствий мы пошли за стол. спустя полчаса мы уже поели. Тут меня позвали Лёша и Гриша в комнату.

- Ну что, готова?- спросил Лёша, показывая коробку с подарком.

- Да скажите уже что это!- говорила я с нетерпением.

Ко мне подошёл Гриша и на ухо сказал что там.

- Серьёзно?! Вам сколько лет?- Возмутилась я, когда узнала что это было в коробке.

- Ой,- закатил глаза Гриша,- мы все давно хотели себе её купить. А теперь погнали дарить.

Мы вышли ко всем и встали вряд, смотря на всех.

- Минуту внимая,- начал Лёша,- мы втроём поздравляем вас с окончанием тура. Ребят, вы красавцы!

- Да, вы нереально крутые,- продолжила я,- поэтому мы подготовили небольшой сюрприз. Мы хотим, чтобы вы знали что мы вас любим.

- Так вот!- подвёл нашу речь к завершению Гриша.- Мы хотим подарить вам это!-Он достал коробку.

Влад решил открыть за всех. Он снял крышку.

- Нифига се...- сказал он, смотря на подарок.

- Что там?- спрашивали с интересом все.

- Playstation 4! Спасибо огромное, оху...- Говорил Влад, но затем остановился и заметил Алису.- Офигенный подарок. Вы лучшие.

Все тоже стали нас благодарить. А потом все стали подключать приставку. Спустя час им это удалось. Пацаны решили устроить турнир в Fifa. Они играли по очереди. В итоге победил Артём.

- Лер, может тоже попробуешь?- предложил он?

- Не боишься проиграть?- усмехнувшись сказала я.

- Хах, я знаю что я чемпион.

- Сейчас я докажу тебе обратное.

Я села к нему. Мне дали второй джойстик.

- Бро, она профи.- Сказал Влад Артёму. Тот лишь усмехнулся.

Тут начался матч. Мы долго не могли забить гол друг другу. Я решила пропустить один год, чтобы его самооценка взлетела до небес. Так будет легче выиграть.

Я так и поступила. Мяч оказался в воротах.

- И кто тут папочка?- Начал радоваться Артём. Но я ничего не ответила на это.

Пока он радовался я успела забить гол.

- Чего?- Теперь он уже не такой счастливый.

На последних секундах я забила второй гол. Он был победным.

- Я здесь папочка.- Сказала я, посмотрев с ухмылкой на Артёма. После этих слов я красиво ушла в комнату.

- Ууууу...- Все были в шоке.

Артём  явно ошарашен.

Дальше все устроили тусовку. Пришла куча народу. Я продолжала сидеть в комнате.

Тут ко мне пришёл Тёма.

- Это было охуенно. По фактам разъебала.- Сказал он, закрывая дверь.

Я лишь только усмехнулась.

- Я скучал...- Сказал Артём. Он сел рядом со мной и обнял меня.

- Я тоже...

Мы смотрели друг другу в глаза.

- Лер, я безумно хочу тебя поцеловать...

- Чтобы потом опять на следующий день не разговаривать со мной?

- Нет. Пока мы не виделись, я понял, что хочу быть с тобой, поэтому спрошу всего один раз. Ты будешь моей девушкой?

Я была в шоке, но не подавала виду. Вместо ответа, я просто поцеловала его. Он ответил. Это был страстный и даже в каком-то смысле жгучий. Мы не могли оторваться.

Но Тёма прервал его.

- Так это значит да?- спросил он.

- Никитин, не тупи.- закатила я глаза.- Ну конечно.

После этих слов он поцеловал меня.

И тут в комнату заходит...

______________________________________
ребят, простите что долго не было глав. к сожалению, у меня пропадает мотивация. но ваш актив может всё исправить и доказать, что этот фф кому то нужен♥️♥️♥️

Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя