И тут он замечает меня.
- Добрый день, миледи. Разрешите представиться, Алишер, а это моя будущая жена Дилара. Я так понимаю, ты сестра Влада и по совместительству девушка Артёма?
- Добрый день, да, вы всё правильно поняли. Я Лера.
- Очень приятно.
После мы прошли за стол.
- Влад, а что за праздник?- Спросила на ухо у Влада.
- Дилара сделала предложение Алишеру. Скажем так, это что-то типа помолвки.
- Понятно.
Я села между Артёмом и Владом. Гриша сидел немного дальше с остальными ребятами.
Мероприятие длилось уже около часа. Все поздравляли будущих молодожён, выпивали танцевали. Мне стало скучно и я решила пойти потанцевать.
Я вышла в центр танцпола и стала просто двигаться в ритм. Спустя пару минут ко мне подошла Дилара.
- Ты чего тут одна?- Спросила она меня.
- Да не знаю. Мальчики сидят свои темы обсуждают, а с девочками я особо не знакома.
- Я знаю тут одну девочку, тебе она понравится. Пойдем познакомлю.- Сказала девушка и взяла меня за руку.
Дилара подвела меня к барной стойке. За ней сидела милая девушка. Кажется, я видела её где-то на просторах интернета.
- Зай!- Сказала Дилара этой девушке.- Познакомься с сестрой Влада, Лера. Лера, это Ринна.
- Приятно познакомиться!- Сказала она.
- Взаимно.- Ответила я.
Дальше мы просто болтали, распрашивая друг о друге.
- Ничего себе, ты встречаешься с Тёмой, повезло.- Удивлено сказала она.
- Ну да, подумаешь.
Она рассказывала мне про свою жизнь. Оказывается, она блоггер. Поэтому её лицо мне знакомо. Также она танцор и пару раз давала уроки Артёму, Грише и другим ребятам.
Я же ей рассказывала про свою жизнь.
- А что если бы ты тоже стала блоггером? Тем более благодаря брату, у тебя уже 15 тысяч подписчиков.- Говорила Ринна.
- Сейчас каждый второй блоггер, если смысл мне в это лезть.
- Да и ещё раз да! Ты можешь снимать хотя бы просто жизнь в хате и фанатки пацанов сразу на тебя подпишутся.
- И то верно, но я пока подумаю на этим.
Мы разговаривали ещё несколько минут, а после заиграл медленный трек.
- Все все пары, ну-ка быстро пиздуем на танцпол. А те у кого пары нет приглашайте кого хотите. Но все скорей идёмте танцевать медляк!- Уже немного выпивший Алишер позвал всех. Тем временем он со своей девушкой стали в центре и уже начали танцевать.
- Мадам, подарите мне танец!- сказал Артём. Он смотрел прямо мне в глаза. Я не могла не согласиться.
Мы встали недалеко от главной пары вечера. Рядом я заметила Влада и Ринну. Было неожиданно увидеть, что мой брат способен на медляк. Краем глаза я заметила Гришу. Он сидел совсем один и даже не собирался искать себе пару. Вдруг он заметил мой взгляд. Парень подмигнул и улыбнулся мне. Я улыбнулась в ответ.
Когда я танцевала с Артёмом мне было так хорошо, будто мы кружились в облаках. Он дышал мне в спину. От этого у меня шли мурашки по коже. Когда танец закончился, я посмотрела парню в глаза. И тут мы слились в нежном поцелуе.
- Воу воу воу! Вы посмотрите на эту страсть. Видимо у нас появились конкуренты!- Начал говорить Алишер.- Ребята вы охуенные. Кто согласен со мной, похлопайте!
Гости радостно зааплодировали. Только Гриша был грустным...
Остальную часть вечера мы тусили. Мне стало жарко и направилась в уборную.
В уборной я стояла на против зеркала. И тут в комнату зашёл Артём...
______________________________________
Ребят, возможно следующая глава будет 🔞 Хочу узнать, стоит ли мне писать 18+ или же рано?????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе просто повезло... [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarЖизнь - это лотерея, и ты вытянула счастливый билет. В истории будут сразу две сюжетные линии). Но с кем?.... Возможно, это самый большой фанфик, который вы только видели)