Минуты через три постучав и получив разрешающий ответ, я вошла в комнату. Как же ей шло это платье.
— Как же быстро ты выросла девочка моя - наигранно сказала я, смахивая с щеки воображаемую слезинку.
На, что она лишь толкнула меня в плечо и тут мы слышим какие то странные кряхтения со стороны окна. Когда же мы начали медленно подходить, чтобы посмотреть на источника звуков, в окно постучали и от неожиданности у нас сердце в пятки не ушло. Потом показалось довольное лицо Арсена, рукой он нам показывал , чтобы мы впустили его, я не понимаю это у них семейная традиция с Али на второй этаж через окно проходить. Карина сразу же среагировала и открыла окно пропуская в комнату своего суженного на, что я как-то машенально закатила глаза и цокнула, даже сама этого не понимая, за что меня одарили две пары глаз взглядом : выйди отсюда кое-куда. Я сделав максимально недовольное лицо пошла к выходу , открываю дверь, а там стоит Али в позе: я сейчас постучу, с застывшей в воздухе рукой. Он смотрит на то, что происходит позади меня и так как бог меня не одарил ростом он прекрасно всё видит и расплывается в улыбке. Я начинаю закрывать дверь, на что он просто берёт и наоборот открывает её, заталкивая меня в комнату и сам проходя в неё.
— Ну, что голубки - заталкивая меня в глубь комнаты говорит Али.
— Али, если пришёл постебаться, то давай как-нибудь потом, а сейчас освободи помещение. - вздохнул Арсен.
— Нет , брат, ты что ? За кого ты меня принимаешь ? Чтобы я и стебаться? Я же посаболезновать пришёл - сказал Али и как разразится смехом.
— Не надо мне саболезновать, у меня в отличии от некоторых всё по любви- сказал Арсен
- Вот сейчас как-то обидно было - тихо размышляла я за спиной Али, но походу вслух потому, что на меня все обернулись - что ? - выпучила я глаза.
- Пойдём - как-то изменившись в лице, взяв меня за руку Али развернувшись пошёл к двери.
- Али , чё случилось ? - пошёл за нами Арсен.
- Ничего, не жди нас - сказал Али и посмотрев на последок на них через плечо , хлопнул дверью пока Арсен , что-то говорил, повёл меня к выходу.
Выйдя из дома, мы подошли к машине, Али открыв мне переднюю дверь кивком дал понять , чтобы я села. Я не рискнув , что-либо спросить, села в машину. Захлопнул мою дверь, он быстро обойдя машину сел на водительское место и завёл мотор. И мы поехали прочь, но вовсе не к нам. Когда мы уже ехали более тридцати минут, я всё же решилась спросить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.