Короче я пприняла душ, оделась и поплелась извиняться. Отвечаю я пошла извиняться. Причём осмысленно. И какого было моё счастье, когда я не обнаружила Али в комнате. Это меня обрадовало, но надо было проверить нашу ванную. Я пошла и дёрнула ручку, дверь спокойно открылась. Потом я потопала к лестницам вдруг он на кухне, откуда я могу знать, что меня никто в ближайшее время не убьёт. Я повисла на перилах в полусогнутом состоянии. Короче как мартышка. И тут сзади голос я чуть вниз не упала. Это оказалась мама Али, хорошо хоть ни он сам.
- От кого прячешься? - спросила она.
- Да я Али побила, боюсь как бы он меня не прибил 😅 - сказала я.
- Ахах, как я давно хотела чтобы его кто-то побил - она засмеялась - и он уже как полчаса, оделся и ушёл.
- А куда вы не знаете?
- Нет, не знаю, но ты молодец продолжай в том же духе😹 - дааа мне эта женщина с каждым днём нравится всё больше и больше.🌝- и да еду я приготовила с утра что-то не спалось так, что спокойно можешь заниматься своими делами. - нет она мне не нравится, я её обажаю 🌚❤️
Я её поблагодарила и решила позвонить Карине, но Карина не взяла трубку. Ну как всегда этот глухой человек ничего не слышит и я позвонила ещё 4 раза, ноль реакции, а потом и вовсе отключила телефон. Так деточка ты меня лучше не зли 🙄. Ну что ж пойду наведаюсь к ней домой.
~ POW ALI ~
С утра сен хорошенько отдубасила Самира и самое главное ни за что. 👀 Вообще обнаглела, а нет по-моему знаю за, что. Оф Аллах надо же сначала разобраться, а потом уже колбасить. Оффф. И тут у меня зазвонил телефон кто говорит слон.. (это просто автор в детство ушёл так, что всё норм 🌝👌🏻 ). Это был Арсен. Я поднялся с пола и взял трубку.
- Да, дорогая? - 🌝
- Дорогой мне срочно нужна твоя помощь! - так это интересно.
- Да кисонька моя я тебя слушаю? - 🌚это наша фишка так, что просьба не удивляться.
- Приезжай на месте всё расскажу и покажу, адрес отошлю смс-кой целую 💋 - пролепетал он всё это писклявым голосом.
Оффф, ни минуты покоя, что за жизнь? Ну, что за жизнь? Охохохушкиохох 🙄
Я оделся и быстро вышел из дома сел в машину, Арсен уже скинул адрес и я поехал к нему, к зайке моей ненаглядной 🌝. Я приехал на место, Арсен стоял у своей машины, а также рядом стояли Мага, Алим и Самат. (Это наши друзья🌚👌🏻) я подошёл к ним и пожал руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.