Привет мои хорошие!!!
Вы меня не бросили спасибо 😘
_________________________________
Ну короче выходим мы короче все такие потные. Я вообще на ногах не стою. Еле-еле как передвигаюсь. Ну и эти две мамонтихи "голливудской" походкой ходят. Мдеееее..... Если бы нас кто-то не из нашего класса увидели бы точно чё нибудь не то подумали бы типо из дурдома сбежали. Или то что мы умственно отсталые, кем мы и являемся. Да ещё и теперь надо так попасть на улицу, чтоб нас никто не кинул в сугроб. Мда, а это уж точно "получится". Короче одели мы эти куртки. И давай на носочках хоть и шумели как мамонты да не в этом дело. Но когда мы вышли на улицу там почти вся школа играла ну, а мы чё мы ни чё.
- Ну так чё??? - спросила Саида.
- Эх, была не была!!! - с Кариной в голос сказали мы и побежали играть в снежки.
Смотрю я Карина стоит, а к ней сзади какой-то паренёк бежит. Я ей во весь голос ору, а она не слышит. И когда этот паренёк почти добежал и тут появляется Арсен. Арсен? И встаёт на пути этого паренька и тот не успевает остановиться и как врежится и всё это выглядит как будто они обнимаются. Карина повернулась увидела двух обнимающихся парней посмотрела как на дебилов развернулась и пошла ко мне. И чё то начала орать, но я её не слышала.
- Чё? Я тебя не слышу!!! - орала я пытаясь хоть чём-либо услышать.
И тут меня перехватывают чьи-то руки. Ну, а я чё? Я укусила кто бы это не был. Я тот кто-то отпустил меня и хватаясь за руку начал пищать. А Керим, Салим и ещё несколько парней смотрят и ржут.
- Ну чё поднял??? Кинул??? - смеясь спрашивает Керим Али хлопая по плечу.
- Да вот она уже в сугробе валяется!!! - с сарказмом сказал Салим и как все заржут, и как раз Карина тут как тут ну а мы чё? А мы не чё тоже заржали.
- Вы же говорили, что я из-за веса её поднять не смогу про то что она кусается вы не говорили!!! - всё также держа руку пропищал он и тут я я сделала серьёзное лицо.
- Так мальчик мой какой из этих плохих дядей - указала я на пацанов - заикнулся про мой вес??? - спросила я делая серьезное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.