13.

1.3K 38 1
                                    

- Ваааах, класс не буду сидеть с двумя трусливыми шкафами!!? - я.

- Ахах.... А я смотрю вы тут не скучаете!!! А я вот пожрать принёс!!! - сказал Алим и протянул мне коробки с пиццами😍😍😍...

- Да тут даже скучать не с кем не то что веселиться!!! - уплетая кусок пиццы сказала я.

- Да я вижу!!! - посмеялся Алим.

- Эй, ладно Али, но я то с ваш кент!!! - Мага.

- Молчи холоп!!! Из-за тебя я теперь пополняю списки  инвалидов!!! - я обратилась к Маге.

- Ахах... - посмеялся Алим - А чё вы смотрите???

- Да вот страшилку. Если садится будешь проверь на сухость место, а то они так дрожали когда позвонил телефон и нажали на звонок!!! - я

- Хорошо, проверю!!! - смеялся Алим.

- Да сухо там садись уже!!! - нервно сказали Али и Мага когда Алим начал рассматривать диван.

- А откуда вы знаете??? - спросила я.

- А они наверное в штаны!!! - засмеялся Алим ну и я тоже. Только Али и Мага стояли с  красными лицами и таким убийственным взглядом.

- Наверное хватит!!! - сказала я после того как уплела целую коробку пицы.

- Мне наверное тоже хватит!!! - сказал Алим почти съев половину пиццы. - Ну Самира ты в своём репертуаре. - сказал он взглянув в пустыю коробку пиццы.

- Ну это же я!!! - довольно ухмыльнулась я.

- Конечно конечно!!! - Алим.

- Давай и холопам дадим??? - я.

- Давай!!! По-любому ещё две коробки!!! - Алим. - Парни налитайте.

И они как налетят. Как сороки на золото. И уплели почти всё, но меня некто не победил. Ха-ха-ха злобный смех... И пока они всё это уплетали мы с Алимом досматривали страшилку, но уже было как то не страшно (лайфхак от Алима включить свет 😂).
Потом меня начало клонить в  сон, но ещё наши со свадьбы не вернулись, а время 00:34. Есть только один выход ноутбук и серьяльчики🤤.

- Аууу!! Эй?!! Холопы блин вы меня слышите!!! - я.

- Чё случилось!!! - холопы.

- Я спать хочу!!! Но спать я не буду так, что мне надо в мою комнату!!! - я.

- Так в чём проблема??? Иди в комнату!!! - холопы.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя