31.

1K 37 5
                                    

А это его мама, нас наверное ждала. А время далеко ведь не 9 часов вечера. Мы остановились, а точнее Али остановился со мной на плече.

- Али, ты где ходишь? - спросила тётя Зарема.

- Мам, я у Эли был. - (ну Эля это его тётя если кто-то забыл)

- А где Самира?

- Тут - сказал Али вообще спокойно и по-моему его мама только сейчас заметила спальный мешок на его плече.

- Где? Подожди ты же не хочешь сказать, что Самирочка в этом мешке?

- Да, да мама именно так, ну мы это пойдём. - и Али опять начал идти верх по ступенькам.

- Али, ты придурок отвечаю! - шёпотом орала я, а он усмехнулся и ещё подбросил меня у себя на плече, у меня чуть желудок не вылетел.

Потом послышался звук открывающейся двери, а потом закрывающейся двери (P.s. автор просто идеально описывает чё происходит) короче всё так же в мешке меня кинули на кровать.

- Эй, Геракл хренов открывай этот мешок! - начала тихо орать я.

- Сейчас Самира, я душ приму, а то аж вспотел пока с тобой возился - смеясь сказал он и закрыл дверь в душ.

- Э стопе, Али, я тебе по башке дам, открой этот чёртов мешок, Али я тебя убью отвечаю, если сейчас же не откроешь этот мешок, эй ну Алииии. - орала я. - ну и хрен с тобой кому ты нужен - уже тихо сказала я и приняла лежачее состояние.

Так раздумывая о жизни я уснула. Через сон я слышала щелчок двери, но сейчас это волнавало меня в последнюю очередь, я же сплю.


• УТРО •

Ооооо, как я хочу спать ну нет я не буду вставать. Я такая не хотя встала и тут я поняла, что я не в одежде точнее в одежде, но не в своей. Но я помню, что заснула то я в мешке и в одежде. На мне была огромейшн футболка и шорты. Твою на лево.. я же если засну я по-любому не смогу проснуться, а уж тем более переодеться получается. Ах ты ж отрыжка китовая. Я с разбегу налетела на спящее тело. Он упал на пол я его начала бить подушкой, потом душить, а потом дала пару а.

- Эй, инфузория туфелька чё делаешь, чё совсем поплыла да? - в недоумении начал подставлять руки на удары.

- Ты скотина недоношенная, я не знала, что ты настолько низок, что воспользуешься моим сном. - я чапалахнула его хорошенько по щеке взяла вещи и пошла в ванную, которая находится в коридоре.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя