8

1.7K 67 1
                                    

Проснулась я от телефонного звонка. И угадайте кто это был... Конечно это была Карина "Великая". А иначе ни какой нормальный человек не стал бы звонить в 5:30. М-да доброе утречко.

- Аллоооо... - сонным голосом сказала я.

- Вах не ужели сама Самира ответила на мой звонок да ещё и утром?!?! - сказала она с удивлением.

- Да хоть розовый слоник!!! Ты время видела??? - выразила своё недовольство я.

- Ахах... - посмеялась она в трубку, что у меня аж уши заложило - Ну так короче слушай.... - не дав ей договорить я её перебила.

- Диспетчер службы помощи вас слушает.... - сказала я уже чуть изменив голос.

- Всмысле???? - спросила она не доумивая чё за дичь я несу.

- Ну ты же сейчас будешь объевлять то говно откуда мы должны спастись??? - спросила я.

- Нуууу да!!! - сказала она, а я закатила глаза и вдруг я услышала то чего совсем не ожидала услышать - Ой, вот только не надо мне тут глазки закатывать. - сказала она, а я чуть собственной слюной не подавилась.

- Ты чё в моей комнате камеры установила шо ли??? - серьёзно спросила я, а она ржёт и ржёт.

- Конечно пришла и установила их вчера ночью пока ты спала!!! - с сорказмом сказала она - Делать мне больше нечего как камеры устанавливать!!!

- А тогда как ты узнала мои движения??? - спросила я недоумевая.

- Ну ты когда глаза закатываешь цокаешь либо тежело выдыхаешь.

- А ну теперь понятно 😸 так что за новость ты хотела сообщить???

- Ну короче...

- Да не тяни ты....

- Только не убивай!!! Я ещё на твоей свадьбе не погуляла.

- Хорошо хорошо говори уже...

- Ну короче мы должны плакат рисавать... - протороторила она всё на одном дыхании.

- За, ЧТООООООООО??? - заныла я.

- За всё хорошее!!! - сказала она с сорказмом.

- Ох, ну не одной хорошей новости от тебя!!!

- А от тебя прям куча!!!

- Ну давай....

- Давай в школе встретимся.

- Хорошо, а сейчас я спать, спать и ещё раз спать.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя