25.

1K 34 0
                                    

Я быстро приготовила поесть, одела кожанку и в путь. Я с опаской оглядываясь вышла из дома. Вроде никого фув😅. Я вызвала такси. Оно приехало через 10 минут и я поехала к пункту назначения. 🌚 Конечно я пришла с опозданием на 23 минуты ну Карины ещё не было.

Гудок... Гудок... Гудок...

И о, боги, она взяла.

- Алло?

- Лееее, клуша ты где шляешься!? Я тебя тут уже 30 минут жду! - без коментариев...🌚 Всегда так делаю.

- Я уже подхожу...

- Окей, жду. - на этом я отключилась.

  
Pow Ali....

Я спокойно переоделся и когда подошёл к шкафу посмотреть всё ли в норме. И тут врывается Саида. И с таким лицом.

- Ах ты падла недоношенная, я тебя на колбасу пущю понял?

И тут она подбежала ко мне и со все богатырской силушки врезала мне в живот я скрутился и она начала дубасить меня подушкой, и за что? Я ничего не сделал!

- Эй, за что? Я же ничего не сделал!

- За что? За что? Стоп! Всмысле ничего не делал? - она перестала меня колотить и посмотрела на меня с недоумением.

- Да, да Саидочка!

- А кто тогда? Ааааа, вот засранка и её на колбасу пущю!? Смерти тебе не миновать! - она развернулась и побежала вниз.

- Ну Самира я тебя сам ушатаю!

Когда мы спустились на кухне Самира как ни в чём не бывало готовила обед, а за столом сидела мама и пила чай, и тут она повернулась и мы сразу начали идти нормально, когда мама отвернулась и мы ясно дали понять  Самире, что ей конец и направились к выходу. И тут у Саиды зазвонил телефон.

- Алло.

- .........

- Аааааа, она обед готовит, а какое говоришь кафе? - и Саида посмотрела на меня и ухмыльнулась.

- .............

- Аааа, да знаю, спасибо, ага давай пока.

- .............

И Саида отключила звонок и посмотрела на меня с хитрой улыбкой.

Pow Samira.

Я отключилась и почувствовала руки на плечах, упсссс эт походу попадон🙄
Я аккуратно развернулась и посмотрела на них и не винным голосом сказала:

- ой какое совпадение вы тоже тут? Я так рада вас видеть😅 - я по-моему уже целым ведром пота облилась.

- А, мы то как рады тебя видеть "дорогая" моя - сказала Саида с улыбкой и обняла меня и прошептала - здесь слишком людно убью тебя в другом месте.

И тут в кафе заходит Карина спасение моё🤫💕 Только уткнутая в телефон, обсолютно спокойно подходит и садится на своё место и всё ещё не замечает что тут происходит 🤦🏻‍♀️ оф, надо сделать чтобы заметила, я взяла и наспутила на его ногу🌚 (100% работающий способ)

- Ауч, ты чё делаешь кабыла недоношенная! - кричит и наконец-то соизволила на меня взглянуть.

Я на неё посмотрела жалобными глазками типо "- аляяя, спаси меня 😶"
Она такая:

- чё тут происходит?

- Она сделала кое-что, и теперь мы её убьём - сказала Саида

- Ок, ладно только давайте в другом месте тут слишком людно, сведетелей слишком много будет, пошлите - Карина поднялась с места взяла свою куртку, взяла меня за шкирку и повела к выходу, а они пошли за нами, и как только мы вышли - 1.. 2... 3... Теперь беги и толкнула меня вперёд 🌚мой спаситель есть жи☝🏻♥️

И я побежала со всех ног к дороге, поймала такси и поехала домой, к себе домой.

Я приехала, расплатилась, перевела дыхание и блатной походкой зашла домой с криками

- А вот и йаааааа цветов не надо 🌚😌

Керим сидевший на диване и мирно смотревший в телефон, аж подпрыгнул телефон полетел в другую сторону.

- Аузубиллях и, еле же от тебя избавились ты чё тут делаешь? - начал скулить Керим.

На его скулёжь со второго этажа прибежал Салим , но увидев меня упал с лестниц, встал потирая пятую точку подошёл к Кериму

- Чё эта инфузория туфелька тут делает? - спросил он у Керима

- Я без понятия, взялась откуда-то - сказал Керим.

- Да, блин, еле же от неё избавились, что за фигня? - сказал Салим развернулся и пошёл на кухню.

- Вот это я понимаю братья - сказала я и пошла на кухню.

Я залезла вперёд Салима, который стоял перед холодильником и выбирал еду, я взяла хавчик и села за стол , он так на меня посмотрел "аляяяя, ты не приофигела, ты тут больше не живёшь вали к своему муженьку"

___________________
Продолжение следует 🤤💋
Ставьте звёздочки если нравится ☺️
Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет глава 🌚

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя