20.

1.1K 43 3
                                    

Pow Samira....

Пока мы сидели в доме Али. Арсен уже ушёл приехали наши (мама, папа, Керим, Салим ну и немного родных) мама и папа зашли к нам с Саидой, мы чуть-чуть поговорили, ну конечно мы им не рассказали что это просто игра. Через несколько минут они ушли. Я сказала Саиде, что мне нужно умыть лицо. Она сказала зайти в дверь рядом с кроватью, а тут оказывается ванная комната. Когда я вышла Саида сказала "Али сказал, чтоб я тебя сказала, что ты проиграла и ещё так посмеялся вот так АХАХАПХАХАХА"

Я: - Значит проиграла да? - я не знаю что в том мной овладело, но у меня по-моему отказали мозги.

С: - Ну Али так просто передать. - Саида подала плечами и отпила воды.

Я: - Саид, а знаешь что?

С: - Ай?

Я: - А знаешь я, я согласна! - она чуть не поперхнулась.

С: - кхе.. кхе.. Хосподибожемой!!! Ты серьезно щас да? Если ты скажешь что пошутила, я тебя убью! Потому что я из-за тебя чуть не сдохла! - грозя пальцем.

Я: - я реально серьёзно. - серьёзно сказала я мне аж самой страшно стало от своего тона.

С: - Ураааааа!!!! Свершилось!!!! Дожила!!! Брат женится!!!! Кто смеётся последним правильно я!!!! Ахахапхахаха злобный смех!!! - Саида чуть ли не танцевала от счастья .

Я: - Саид, Саид!!! С тобой всё нормально?

С: - ой да! Прости! Просто всплеск чувств. Я щас! - сказала она и выбежала из комнаты.

Я: - эй Саид, Саида ты куда?- побежала я за ней, но выбегать из комнаты я не решилась.

Скидываю не было примерно где-то минут 15, внизу был какой-то шум, а потом и вовсе во дворе начали включать наши национальные песни. И тут до меня дошло что я натворила и в моей голове бумерангом повторялись эти слова "я согласна" и  о боже мой! Где были мои мозги?

Pow Ali...

Как только мы вышли из дома Арсена.
Арсен начал пихать локтём мне в бок.

Я: - да что?

Ар: - смотри!

Я: - куда?

Ар: - это не твоя мама у вас во дворе лезгинку танцует?

Я: - моя. - у меня просто рот открылся и по-моему челюсть где на земле валялась.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя