40.

763 21 6
                                    

Не успела я далеко уйти меня тут же догнал Али, обнял меня одной рукой за плечи за плечи, чтобы я не смогла уйти, ну пусть будет так.

- И, что это было, любимая ? - выделяя по слогам последнее слово спросил Али.

- Про, что ты, любимый - состроила я лицо дурачки, будто не понимая о чём он вообще.

- Ну вот о том представлении, что это было - спросил он идя со сной на ровне, а потом вдруг затормозил посмотрел на меня и говорит - спот, ты что меня ревнуешь ? - спросил он играя бровями.

- Да кому ты сдался - сказала я и потопала ещё быстрее в неизвестном мне направлении, кинув на последок - я есть хочу.

- Пойдём, там есть кафе - сказал Али и потащил меня за локоть как ребёнка.

Мы зашли в какое-то уютное кафе, которое находилось в этом аэропорту и сели за столик в самом углу. В ту же минуту к нам подлетела официантка.

- Вы готовы сделать заказ ? - спросила она мило улыбаясь.

- Мне пожалуйста овощной салат - сказала я закрывая меню.

- Ну, а мне стейк неполной прожарки с овощами - сказал Али так же отложив меню - и какой-нибудь напиток - добавил он.

- Хорошо, ожидайте ваш заказ - сказала она и ушла.

После того как официантка удалилась, мы тихо начали ждать заказ, потом Али кто-то позвонил и он отошёл , в это время нам принесли наш заказ. Через минуту две вернулся Али.

- Что не ешь ? - спросил он усаживаясь напротив.

- Тебя ждала - сказала я уже приступая к салату.

Уплетая свой салат, я моментами поглядывала на Али, точнее на его стейк когда он в очередной раз порезал кусочек и уже хотел его съесть подоспела я и сделала это быстрее чем он. На , что он посмотрел на меня глазами по типу: я знал, что так будет. Я же в свою очередь как ни в чём не бывало пережёвывала его кусок мяса, как оказалось стейк был очень вкусным, не то что моя трава. Когда я потянулась за вторым кусочком, он меня остановил

- Я тебе не мешаю - сказал он смотря на меня.

- Не особо, а что ? -сделала я вид как будто не догоняю. - ну, а если честно да - добавила я и поменяла тарелки

- У меня просто нет слов, я просто ошарашен - сказал смеясь Али.

Что-то тут не чисто , только в чём подстава вот что.
Он спокойно подозвал официанта и начал заказывать новый стейк. И только парнишка хотел уйти я добавила ещё один, а Али опять всего-лишь посмеялся. Чё то с ним неладное, какой-то он адекватный , дружелюбный даже что-ли. Через некоторое время нам принесли оба стейка, к тому времени я уже справилась с тем и Али перепало несколько кусочков. Официант когда расставлял тарелки как бы озвучивал это как и делается по типу: ваш заказ стейк неполной прожарки и стейк неполной прожарки для вашей дамы, аляяя франция какая-то. Но тут Али добавил: «мне конечно ничего для тебя не жалко, но ты слышала то, что сказал официант это моё, а это твоё» я лишь покачала головой уже принимаясь за новый стейк. Отобедав и после того как Али заплатил за всё и мы отправились в зал ожидания. А вот это честно говоря очень скучно , я вам так скажу, вообще скука смертная, за этими мыслями я вспомнила, что есть ещё и Али. А Али спокойно сидел и смотрел в телефон.

- Алииии, а что ты там делаешь? -спросила я пытаясь засунуть свою голову в его телефон.

Так , ну он что-то читает, я заново переспроасила у него , только , что он читает, он вообще никак не отреагировал. Ну, чтож время начинать , план скам, я резким движением перехватила у него, ну естественно он моментально потянулся за ним. А вот подумать куда его спрятать так, чтобы он его не смог взять я конечно не подумала, но действуя по ситуации я просто спрятала его под бедро, так как, если бы я его пыталась бы поднять как можно выше, он бы всё равно смог его забрать. После своего действия я уже вижу ошарашенное лицо Али. Но смотрю на него таким вопросительным взглядом по типу: «Что такое? Что случилось?» будто бы вообще ничего и не произошло, на что он просто отчаенно вздохнул.

- Всё, Самира, хватит шуток возвращай телефон - сказал Али и потянулся руками.

- Я щас заору и скажу , что ты ко мне домогаешься и я знать тебя не знаю - сказала я угрожая пальцем.

- Я так понимаю, ты не собираешься да его возвращать? - спросил Али через какое-то время, на что я лишь поматала головой.

Немного подождав Али вздохнув стал и пошёл куда-то, куда он идёт, может мне пойти за ним, ага думаешь побегу за тобой  ага сейчас прям таки, да пускай топает ей богу, посмотрим до кудого он пойдёт. Пока я сидела на его телефоне с невозмутимым лицом скрестив руки, его и след простыл. А вот теперь мне стало стрёмно и где он? Не за него, а за себя конечно, но мне надо его найти, а то я здесь могу жить остаться.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя