34.

1.1K 38 7
                                    

Время 4:30 я проснулась и решила написать главу и да знаю сегодня напишу чепуху потому, что мозги не соображают. Я даже не знаю, что писать.🌝

************************

                        • POW SAMIRA

Короче проснулись мы в 9 точнее я в 6, а Карина в 9, да как то так. Я принесла ей еды пока все спали. Пыталась её будить трижды, но она ни в какую. Сегодня короче я весь день буду как бы вам сказать, типо её феей крёстной. Короче по салонам мы будем ходить. Так вот в 9:15 уже должны были быть в свадебном салоне, но так как Карина повторяюсь встала в 9, ей пришлось не жрать, а сразу ехать в салон. Ахаххаха злобный смех. Будет знать как меня не слушаться, вот теперь пускай ходит голодной.🌝 Короче Карина уже села в машину и тут меня тянет за руку Али, ей богу этот человек мне все руки растянет.

- Али у меня там невеста, тьфу невеста Арсена! - шёпотом ору я.

- Ну хорошо, что  не твоя - сказал Али и заржал.

- Ахахах - с сарказмом передрознила я - и того чё ты делаешь?

- Живу, дышу, стою... - я его конечно перебила.

- Али ща как чапалахну 🙄👋🏻 - и такая в знак утверждения подняла ладонь.

- Офф, какая ты не терпиливая!

- Ой кто бы говорил! Посмотрим если бы ты через 3 минуты должен был быть в салоне🙄 - отвечаю я пока с ним говорю у меня шея затекает, ну не могу я долго наверх смотреть.

- на. - Али протянул мне карточку, а она красивая уверена и денег на ней много 🌚 ой всё сейчас поломаюсь секунды три, а потом ты банкрот.

- Чё это? - скривила я лицо 👀

- Короче на купишь себе что-нибудь. - и отвёл глаза куда то в сторону, ой мне сейчас кажется или он покраснел, да не серьёзно покраснел. Ааааа какие мы стеснительные 😹 этот Али маментами нравится мне всё больше и больше .

- Оставь да у меня у самой деньги есть. - сейчас короче всё будет.

- Но поверь у меня их больше же - положил мне карту в руку и быстро ушёл, ахахах злобный смех, а зря очень зря (я не про деньги, я про то, что он мне отдал карточку🌚)

Короче села я в машину с довольной лыбой, Карина тут же это заметила и посыпались вопросы.

- Это Али да тебя утащил? - спросила она с такой же лыбой как у меня.

- Ну дэ

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя