2.

2.8K 87 0
                                    

Проснулась от того, что я вся стала мокрой причём вода холодная. СТОП! ВОДА? КАКОГО ЧЁРТА? ИНТЕРЕСНО КТО ЖЕ ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ? КТО БЫ ТЫ НЕ БЫЛ ТЫ ТРУП! - сказала я про себя и открыла глаза. Передо мной стоял..... Кто же ИНТРИЖКА... ШУЧУ Я ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛ САЛИМ "БЕССМЕРТНЫЙ" которому сейчас ой как не сладко не будет. И вот я стою ну как стою с моей то везучестью не смогла выбраться из одеяла и шлёпнулась на пол ну не просто, а с величайшим грохотом... А Салим стоит как истукан и ржёт как конь.
- Ну всё тебе КАПУТ! - заорала я. И побежала за ним и прыгнула ему на спину. И с моей кукухой, не придумала ничего лучше чем тянуть за волосы ну сработало.
- АЙ!!!! АЙ!!!! АААААА!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! СПАСИТЕ!!!!! КЕРИМ!!!! МАМА!!! ПАПА!!!! КТО-НИБУДЬ!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!! АААААА!!!! БОЛЬНО!??! ДУРАААА!!!! СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!!! БОЛЬНО ЖЕ!!!! ХВАТИТ УЖЕ!!!! ЭТО ВСЁ КАРИНА!!!! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!! - орал он и просил о пощаде - Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! АЙ!! НЕ ТЕНИ!!!! 🙄😩 - и я решила сжалиться над ним.
- Ну хорошо только если это повторится видишь вон ту тапку? - указала я на мою тапку.
- Вижу и что? - говорил схватившись за голову руками.
- То она полетит в тебя и не раз. И что ты там про Карину говорил? - спросила я.
- Эта дура сказала, чтоб я тебя разбудил и как можно эфективней! - орал он - А я идиот согласился иди с ней разбирайся!
- Ну хоть признал, что ты идиот и смотри ни кто тебя за язык не тянул! - сказала я и заржала.
- Ой да ну тебя и ещё время 7:28....
- ЧТО??? раньше не мог сказать???
- Нет не мог меня тут одна истеричка пытала! Не знаешь кто?
- Я не истеричка я просто человек который всё принимает с эмоциями. - сказала я и скрестила руки на груди.
- Ну я тогда пойду......
- Иди мой верный слуга.....
- Ой иди ты!!!
- Куда???
- готовься у тебя 30 минут!!! - сказал он и закрыл дверь, а я поняслась в ванную комнату.

И конечно я не могу обойтись без моей везучести когда я залетела в ванную я хорошенько шлёпнулась на копчик.... Ох. Как. Мне. Сегодня. Везёт.

Сделав все водные процедуры я высушила волосы оставила просто распущенными так как времени на причёски у меня не было. Я схватила вечером подготовившую одежду. Собрала рюкзак и спортивку так как у нас сегодня физ-ра. И спустилась вниз, а там стояли мои оболтусы с не довольными мордами.
- Я, что на много опаздала??? - спросила я с опаской. Керим взглянул на свои часы и сказал.
- Ты задержалась на целых 24 секунды тебе не стыдно?
- Нет! Девушки должны опаздывать так уж устроен мир.
- Да пошли уже - сказал Салим и мы пошли к машине.

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя