Ну, а я психанул снял фартук одел на голову Арсену и пошёл в его комнату.
Да оригинальненько. Ну ладно. Решил позвонить Самире (не знаю зачем, но всё же)Гук... Гук... Гук... (И вот наконец-то свершилось она взяла трубку)
- Самира, чё так долго то?
- Это Саида!
- А Самира где?
- Тут!
- Дай ей трубку, хотя не надо просто скажи ей что она проиграла!😂
- Ну окей.. - она скинула.(М-да сестра называется)
Прошло ещё пять минут и я решил лечь спать. И того я уснул ну и долго поспать не удалось. Примерно наверное через 45 минут меня разбудили. И того как это было: забегает в комнату счастливейший Арсен очень сильно хлопнув дверью залезает на кровать и начинает прыгать тем самым и разбудив меня.
Я: - Чё ты творишь!?
Ар: - Я так счастлив!
Я: - Ты дурак да?
Ар: - Нет, я так счастлив!
Я: - Всё же надо было тебя в детстве легонько долбануть, повод то какой? Чё Карина написала?
Ар: - Нет, ты женишься! Какое счастье!
Я: - Хватит ч1анду нести. Ты же сам всё знаешь это всё постановлено.
Ар: - А я и не несу, Самира согласилась.
Я: - Нет, несёшь. СТОП!!! Согласилась?
Ар: - Прикинь!
Я: - Нет, не может быть, она дура?
Ар: - Ты что не рад? (Театрально спросил Арсен)
Я: - Арсен, да она там красивая милая и т. д. Ну я не готов!!! (Прорыв заорал я)
Ар: - Брат, да успокойся ты! (Похлопал он меня по плечу) Будем надеяться, что она приличная девушка и не будет до тебя домогаться ( и как заржёт) АХАХАПХАХАХА 🤣🤣🤣🤣.
Я: - Ты больной да?
Ар: - Ну смешно же?
Я:- пошли!
Ар: - Куда?
Я: - Ну к "жене" моей ненаглядной. (Сделал я скобки в воздухе.)
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Привееееееет🖐️
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
А вот и глава.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Маленькая, но будет ещё...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Комментируем...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Ставим звёздочки...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.