5.

2K 65 1
                                    

- Всмысле!? Значит для тебя заходить в женскую раздевалку это нормально??? - говорила я.
- А чё вы не отвечаете???? Я думал вы тут себе вены вскрыли!? И вообще я предупредил и только так зашёл!? - начал говорить он.
 
- Эй вы чё там так долго??? - начал тарабанить дверь мой брат.
- Да идём мы!? - сказала я.

И мы начали выходить из раздевалки и когда за нами вышел Али. Сказать, что парни были в шоке это ничего не сказать, но потом Арсен спросил так скажем вырулил ситуацию.

- Али брат, а это когда ты успел пол поменять!? - сказал он и все мы заржали. Но потом пошли пришла какая-то милая девушка лет так 20-22 и позвала нас.

- Вы же команда 10-ой школы??? - спросила она смотря в свои бумажки.

- Да это мы это мы!? - ответили мы все хором.

- Ну тогда пройдёмте за мной!? - сказала она развернулась и пошла куда-то ну и мы за ней конечно.

Она привела нас в достаточно большой да, что там большой огромный спортзал. И там были ещё несколько команд, но мы играем с командой 15-ой школы.

   После соревнований...

- Ехуууу!!!! Да мы это сделали!?!? - орали мы все вешаясь на друг друга.

- Ой Давайте не зазновайтесь да!? Без нас вы бы не выйграли бы!? - возражали парни, а у нас уши заложило и мы их как бы не слышали, а они чё то там бормотали но нам это нафиг не нужно.

И наконец мы сходили в кафе отпраздновать нашу победу. Ну конечно мы не могли и там нормально посидеть. И знаете чё??? Почти половина торта который мы заказали оказалась на наших лицах. Ох хорошо что мы мусульмане и не пьём алкоголь ото даже представить боюсь. Все такие мы красивые, лица тоже красивые, а одежда это просто нечто.
И наконец мы поехали домой. Ох, милый дом мой милый дом.

  Дома у Самиры:

- Мам, мы дома!!! - орала я когда мы ввалились в дом. (Мы это я, Керим и Салим)
- Это хорошо!? - сказала мама и вышла к нам из кухни в красивом синем платье.
- Мам, а что ты такая нарядная?? - спросил Салим.
- Это у меня на работе корпаротив!? - сказала мама обувая туфли.
- А папа где?? - спросил уже Керим.
- А папа тоже там как бы он начальник и должен там присутствовать. - сказала мама.
- А во сколько вы домой вернётесь?? - спросила я.
- Во сколько точно не знаю, но ужинать будете без нас.
- Эх, мда.
- Эй, не вешайте нос посмотрите фильм не знаю ну найдите себе развлечения, только не взорвите дом под предлогом мы попкорн готовили. - хихикнула мама и скрылась за дверью.

- И чё будем делать??? - спросила я.
- Так ты пока, что ужин, Салим ты выберай фильм, а я в магаз за попкорном и ну посмотрю чё нибудь поесть!! - скомандовал Керим и скрылся за дверью.

А чё нам делать мы повеновались и я пошла готовить, а Салим пошёл в гостиную наверное фильм выберать. Через полтора часа я закончила возится на кухне и пошла в гостиную сидели и смотрели фильм и жрали попкорн Керим и Салим.

- Ах, вы, обжоры!!!! - сказала я и плюхнулась на диван рядом с ними.

- Замолкни!? - сказал шёпотом и дол мне тоже попкорн.

После просмотра фильма мы решили поиграть в догонялки. Ох, это было нечто!!! 3 оболтуса бегают по дому. Хорошо, что хотя бы пол второго этажа не рухнул. И так не дождавшись родителей мы пошли спать.

    Утро....
 
Просыпаюсь я значит опять этот будильник твоё место на помойке "шайтан машина" прокляла я про себя будильник. И тут я хотела встать как ко мне в комнату ввалился Керим.

- Доброе утро, Мелкая!??? - сказал брат уваливаясь на мою кравать рядом со мной.
- Да доброе очень доброе!! - сказала я с сорказмом.
- Круто мы вчера 15 команду уломали да???? - сказал брат.
- Конечно?! - самодовольно сказала я.

И тут в мою комнату зашёл Салим.

- Доброе утро, Мелкая!??? - сказал он и тоже увалился на мою кровать.
- Вы чё сговорились, что ли???
- Ты про, что??? - сказали они смотря на меня.
- Не прифигели ли вы, голубки??? - спросила я.
- Ай точно ... Совсем мы уже..... Нечего тебе смертной с богами на кравать лежать!? - сказали они и столкнули меня с моей же кровати ну вот, что за наглость.

И тут началось. Вайна подушками, ох чем мы только не швырялись. Кричали как чебурахнутые, дурачились как шибанутые. Кричали, ой, что мы только не делали. Можно сказать у меня в комнате было покруче чем в любой дурке или психушке. Когда они всё-таки напрочь отказались слезать с моей кравати пришлось пойти на крайние меры так как у меня в комнате есть дверка в ванную я взяла шланг ( или как он там называется) ну короче какую то штуку и как открою холодную воду. Начали все орать. На наши крики прибежала мама.

- Что тут происходит???? - спросила мама ужасаясь от вида моей комнаты.
- Третья мировая!? - говарила я одновременно дубася Керима подушкой сидя на его спине.
- Так быстро упор стоя принять!? - повышая голос сказала мама - И быстро здесь всё убрали через 30 минут приду проверю как раз сегодня суббота так что вам в наказание будет генеральная уборка.
- ЧТООООООООО???? - заорали мы с моими братьями.

_______________________________

Продолжение после 2 звёзд.....
Пожалуйста оценивайте мою историю, критикуйте.....

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя