30.

1K 36 15
                                    

Я пела всю дорогу самое интересное началось тогда когда включилась песня  «‎ Ревную - Liza Evans » это такая песня в стиле 90-ых, а я в последнее время подсела на такие песни и я пела всю дорогу эту песню ставя заново, да ещё и подтанцовывала. А ещё случайно ударила Али кистью руки , а Али было вообще паралельно он тупо надо мной ржал всю дорогу. Через минут 15 мы приехали. И угадайте куда?) На пляж. На пляж ё маё 🤦🏻‍♀️. Романтик хренов. Ну тут есть беседки со светом я взяла пакет с хавчиком и побежала к беседке. А зряяяя...  Как же я вышла из машины я тупо замёрзла. Ой чупышило, ты зачем меня сюда привёз? Но я же независимая женщина, я еле как доковыляла до беседки. Тут со спокойной душой из машины выходит Али ещё и с такой лыбой, видит же, что мне холодно. Такой открывает багажник и достаёт спальный мешок и смотрит на меня типо  «аля смотри чё у меня есть лохундра», а я же не зависимая сижу ни звука, ни пука. Жду пока это одноклеточное додумается само, что я тут не загораю он такой мне кричит:

- Самира, тебе это нужно? - и расплылась в улыбке чеширского кота.

- Слышь, если я тут в сосульку привращусь тебе мало не покажется от Карины и Саиды. - недовольно сказала я.

Он такой во весь голос заржал ахпхаахаааз на маньяка походил. Я чуть не обослался (ошибки специально). Он такой идёт в эту беседку и отдаёт мне этот долгожданный мешок я была готова расцеловать его (не подумайте ничего дурного, я про мешок) миг и я уже в этом мешке по пол головы. Ай так тепло. И так я сидела и смотрела как Али один за другим пожирал пончики, не решаясь вылезть из тёплого мешка в этот суровый мир. Но я не выдержала этого, ведь у меня аж сердце ёколо вынула руки и загребла оставшиеся пончики. Он так на меня посмотрел типо  «‎это уже слишком», а я такая типо  «‎ничего от голода не помрёшь», а он такой  «‎а ничего, что это всё я покупал?», а мне бы хоть бы хны я такая типо  «‎ни чё, не обиднеешь» и стала пожирать пончик. Он такой сидел сначала, а потом вдруг резко забрал пончик. У меня аж слёзы навернулись, но потом я решила с ним поделиться. Порвано всё разделила ему два, мне четыре, да у меня всегда по математике пятёрка была. И в конце концов мы слопали все пончики и было уже и не так холодно и мы решили точнее решил Али, что нам пора домой. Он такой собрал мусор отнёс в машину и уже собирался сесть в машину, потом такой вспомнил про моё существование и такой посмотрел и типо долго я ещё там, а я всё ещё сижу в этом мешке и типо такая мне и тут хорошо. Он такой глубоко вздохнул и выдохнул  и пошёл в мою сторону.

- Поднимай свою пятую точку и поехали домой. - сказал он скрестив руки на груди.

- Не-а не хочу. - короче без комментариев.

- Самира, хватит моросить, поехали, поздно уже.

- Ну и что?

- Час ночи милочка.

- Оф подумаешь.

- Самира чё не пойдёшь да в машину? - обречённо спросил он.

- Вот видишь, а ты не такой уж и тупой!

- Самира, ты уверена? - спросил Али.

- Ыхыыы... - покачала я башкой в знак согласия - я же знаю твои намерения.

- Ну и какие у меня намерения? - расставив руки по бокам спросил Али.

- Вытащить меня из этого мешка, чтоб я окачинела так, что я не вылезу.

- Оф щас себе радикулит заработаю - и закрывает этот спальный мешок.

Дальше я вообще ничего не вижу, но чувствую меня как мешок картошки бросают по-моему как я поняла на плечо. У меня чуть всё органы наружу не вылезли. Чувствую кому-то сегодня конец, если я конечно от сюда когда-нибудь вылезу.  Большой конец. Потом меня закинули как я поняла в машину, по крайней мере я надеюсь, что в машину. Чувствую себя трупом сейчас.

Короче ехали мы минут наверное 20-25 от силы, но мне это ваще не понравилось. Потом машина остановилась, меня опять как мешок картошки забросили на плечо. Потом как я поняла по звукам открылась входная дверь и мы зашли в дом. Али всё так же со мной на плечо раззулся и по-моему на носочках пошёл к лестницам чтоб никого не разбудить, но не тут то было кто-то включил свет. Ахахах злобный смех он, что серьёзно думал, что такой арангутан как он проскочит не замеченым. Хах, а у пацана вера в себя большая.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Привет
Пока 🌚

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя