Спасибо что ставите звёзды💫
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -Когда я посмотрела, что там у Карины я подумала либо я слишком терпеливая, либо у Карины сейчас сдадут нервы и кранты этому придурку. И как будто я себя сглазила, через минуту мой "тренер" Али вёл себя как дебил хотя он им и является ну его как бы подменили. Он начал тупить, раздрожать, ну и выводить из себя в общем. Ох, если бы я могла бы врезать ему я бы врезала, ей богу врезала бы только не хочу портить его прекрасное личико. Фууу прекрасное личико блин! Ну вот чё в этот год всё не так пошло то, ещё и с первого дня... И ооооо, боги, наконец-то это закончилось я вся в поту ну почему только я почти все в поту... И только сейчас я заметила, что он как-то не так на меня смотрит оказалось из-за того, что я вспотела у меня через белую футболку всё просвечивало и угораздило мене сегодня белую футболку надеть не как всегда чёрную, а белую. И быстро зашла в раздевалку, но это же я, я же не могу нормально это сделать я стукнулась об дверь. Ох, как хорошо просто идеально ну нет блин идеальней некуда. Мы переоделись и пошли на следующий урок. Остальные 4 урока прошли вроде нормально. Ну короче без происшествий. Целую неделю мы занимались подготовкой.
Спустя неделю
И вот прошла целая неделя и наступил день соревнований.Pow Kerim (брат Самиры)
Проснулся я от того что кто-то теребил мои ноги и кричал:
- Керим просыпайся! - кричал шёпотом Салим.
- Что случилось? - всё также не открывая глаз спросил я.
- Мне Карина позвонила... - сказал Салим на что я поднялся на логтях открыл глаза.
- Что на свидание позвала? - спросил я с чеширской улыбкой.
- Хужееее! - сказал Салим.
- Что может быть ещё хуже? - спросил я с ужасом.
- Она попросила... - сказал он.
- Что? - перебил я его.
- Она сказала...
- Что говори..
- Чтоб мы Самиру разбудили! - сказал он с ужасом.
- ЧТООООООООО? Почему она сама не позвонит? - спросил я с недовольством.
- Она сказала, что уже 54 раза звонила..
- Ну хорошо пошли будить... - сказал я с грустью.
- Нееееееет! Я туда не пойду!
- Почему? - не понимая спросил я.
- Ты знаешь, что она мне в тот раз устроила?
- Всё с тобой понятно - сказал я и усмехнулся.
- Хорошо я пойду с тобой!
- Ну ок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.