Когда он зашёл в ванную я с спокойной душой спустилась вниз. Я наложила на тарелки и мы с тётей Заремой стали всех ждать, мы с ней поболтали, даже успели подружиться. И я вам скажу такая приятная женщина, и откуда у неё родились такие болбесы? Первая к нам спустилась Саида, потом отец Али - Абдулла. И потом мы все дружненькой компанией ждали Али. И ждали я вам скажу полчаса! ПОЛЧАСА БЛИН!!! ЧЁ ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОЛЧАСА!!!? РАЗВЕ ЧТО ОН ТАМ С РЕЗИНОВЫМИ УТОЧКАМИ НЕ КУПАЕТСЯ!!!! И я уже хотела идти надерать ему зад, потому что у нас у всех в животах были звуки умирающих китов. Но его величество Али соизволили спустится к нам из поднебесья.
И тут у меня возникает вопрос за что его убить? За то что мы его час ждали или за того что он за этот час не надел футболку? А он идёт как ни в чём не бывало голову ещё полотенцем вытирая, а был он в свободных спортивных штанах и без футболки. И решила ему её принести. Я встала из-за стола и прошла мимо него. А он такой:
- а это она куда?
- У тебя одежда закончилась или мне как в детстве тебя одевать? - сказала мама Али намекая на то что мог бы и одеться.
А от отца он просто получил строгий взгляд, а когда сел за стол и чапалах.😂 Мне это семейка начинает нравится всё больше и больше 😂🌚
Я зашла в нашу комнату открыла шкаф и знаете, я ожидала увидеть там беспорядок ну или думала щас открою дверцу и на меня гора одежды рухнет, но нет я не умерла под завалами одежды. Всё наоборот было аккуратно сложено. М-ДАААААМ 😳 такого порядка даже у меня в шкафу нет хотя у меня в шкафу вообще порядка не бывает. Потом я закончила удалятся, и вспомнила миссию по которой я тут, я схватила первую футболку и пошла к двери и только я хотела дёрнуть за ручку, как меня дверью сшибают к чёртовой матере, а по правде меня сшибают на пол.😒 И кто же этот бессмертный? Правильно Али! Я щас его укакошу😤 он у меня щас попляшет отродье макаки. Но попляшет потом потому, что щас я его должна укакошить. Он быстро ко мне подбежал и начал подниматься за локоть, а я держалась за лоб, так как он болел.
- Я нечайно, прости, я правда не знал.. - начал Али.
- Мхм... - просто держась за лоб я начала подходить к креслу которое стояла у угла.
А он типо поддерживая меня, повёл за локоть, и тут я схватила светильник и замахнулась делая вид что щас вот этот прекрасный светильник полетит в него. А он же выставил ркюукт вперёд, что бы я не брасала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.