26.

1K 42 25
                                    

Я залезла вперёд Салима, который стоял перед холодильником и выбирал еду, я взяла хавчик и села за стол , он так на меня посмотрел "аляяяя, ты не приофигела, ты тут больше не живёшь вали к своему муженьку" , и я спокойно продолжила есть, потому, что я люблю есть, есть - любит меня, и никто не помешает нашей любви, а походу помешает. На весь дом раздался звонок звонок в дверь. Эт походу за мной, я вышла изо стола вытерла рожу (которую я уже успела испачкать 🌚) и пошла открывать. Я открыла и в дом завалилась Карина.

- Пливет, плидулки! - пошла скинула ноги Керима и развалилась на диван.

Керим так на неё посмотрел 🙄

- Ты ничего не попутала? - сказал Керим Карине.

- Да не вроде бы... - сделала Карина невинное лицо взяла пульт и включила телек.

                     - POW KERIM -

  - Да нет мне кажется ты всё таки чё то попутала! - сказал я Карине (я конечно уважаю выбор подруг сестры, хотя погадитека.... Нифига я не уважаю.

- Да и вправду - тут я уже начал подумывать, что у неё прояснения пошли - тебе кажется - нет не пошли прояснения🤦🏻‍♂️

- Нет мне не кажется ты попутала!

- Да ничего я не попутала, попутпла было бы если бы я сидела на телевизоре и смотрела на диван! - и тут она замолкла (у неё чё и такая функция есть? 🙄) -  Эмм, подожди я всё-таки чуть-чуть попутала - и она встала с дивана я был честно говоря в шоке.

Но и в тоже время я чертовски был горд и доволен собой 🌚, но рано я начал радоваться она просто пошла за хавчиком🤦🏻‍♂️ пришла такая поставила хавчик на журнальный столик сначала хотела сесть потом такая посмотрела на меня, и я уже понял, что что-то тут не так она взяла и столкнула меня с дивана а потом взяла и разлеглась на диване и не просто, а по хозяйски по собствинически. Я решил её сфоткать и отправить Арсенчику😂 пускай придёт и успокоит свою "Золушку" я взял её и сфоткал, но я не я если не лоханусь оказывается у меня была включена вспышка🤦🏻‍♂️  она походу это заметила и такая сначала посмотрела "ооо боже везде эти попорации" 😂 а потом набросилась на меня, я побежал на второй этаж одновременно отправляя Арсену фотку и сообщение о помощи🙄😂 я побежал и заперся у себя в комнате.

                    - POW KARINA -

Лежу я значит спокойно 🌚 никого не трогаю, и тут раздаётся звук камеры "чыкчырт" и вспышка. Я сначала просто подняла голову и посмотрела, это окозался брат Самиры Керим. И зачем ему моя фотка? Так ладно потом разберёмся. Я взяла и побежала за ним, он побежал на второй этаж и заперся в своей комнате. Я начала стучаться потом я устала и села рядом с дверью. Через пять минут звонок в дверь я встала с пола отряхиваясь и тут я услышала, что замок двери открывается оттуда вышел Керим не заметив меня , а сзади запрыгнула ему на спину🌚 (функция макака октивирована)

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя