14.

1.3K 40 3
                                    

Как только мы приехали домой я свалила к себе в комнату и прям в футболке,  а сверху ещё и толстовка Али,  а я чё?  А я не чё,  легла прямо в этом спать.  М-да.....  Короче было как бы 4:30, а мне ещё надо успеть поспать. И наконец-то я выспалась  просыпаюсь я значит сама,  смотрю,  а тут Керим с телефоном.  Чё? Керим?  С телефоном? Да ещё и в моей комнате?  На всякий пожарный я протёрла глаза чтоб убедиться,  что у меня не глюки.  Я протёрла глаза,  но нет Керим не исчез.  А вот теперь главный вопрос- чё он здесь делает? 

- Керим чё ты здесь делаешь? - я.

- Да вот пришёл сказать,  что тебе можно не ходить в школу пока у тебя сломана нога.  - Керим.

- Ну хоть какой-то плюс. А чё ты с телефоном делал?  - спросила я.

- Да так ничего...  - Керим.

- Ага...  Конечно,  конечно ничего ты не делал так я тебе и поверила!  - я.

- Ну да сразу поверила!  - Керим.

- Ну ка покажи!  - я.

- Ага щас бегу и спотыкаюсь!  - Керим.

- Я щас Салиму расскажу как ты у него тетрадь спёр,  а училка ему за это 2 влепила!  - я.

- Нет ты этого не сделаешь  - Керим

- А вот и сделаю  - я.

- Нет не сделаешь - Керим.

- А вот и сделаю если  ты щас не скажешь чё ты делал  - я.

- А вот и не сделаешь - Керим.

- Ну всё говори или я щас  позвоню  Салиму  - я.

- Вот ты засранка!  - Керим.

- Я щас  нажму на вызов  - я.

- Ладно,...  Ладно..... - Керим.

- Вот так бы и сразу,  а то нет да нет- я.

- Шантажистка хренова!  - Керим.

- Керим не беси меня,  а то ведь мой пальчик  дрогнит и я позвоню  Салиму  - я.

- Ну короче  пришёл  сказать тебе,  что ты можешь не идти в школу...  - Керим.

- И что дальше?  - я.

- Ну я увидел что ты такая в толстовке Али спишь...  - сказал  Керим и я вспомнила,  что я реально  в толстовке  Али. Упсссс...

- Ну ииии?  - я.

- Ну я сфоткал и отправил  Али...  Керим.

- Я тебя  убью!  Скотина! Беги,  лучше  беги!  - орала я,  а Керим выбежал из комнаты эх жаль,  что тапачка  не долетела...  Очень жаль...

Дурацкая История Любви))Место, где живут истории. Откройте их для себя