Хаюшки, а вы не ожидали, а вот и глава 🌚
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
У меня вовсю началась истерика, куда бежать? Куда идти? Куда забиться и поплакать? А тем временем голоса всё приближались. Я взяла телефон дрожащими руками. Зашла в контакты, позвонила Али так как он был по списку первый. Он взял секунды через две. Фуув, хотя бы взял, а мог и проигнорить после сегодняшнего.
- Алло?
- Алло, Али, забери меня пожалуйста! - дрожащим голосом чуть ли не плача говорила я.
- Подожди откуда забрать? Ты где вообще? - начал он спрашивать (стойте-ка, погодите-ка, стоп машина он за меня переживает или мне показалось? 🌚 Нашла когда подумать дура)
- Я шла домой, ну к вам, а потом поняла, что не помню дорогу и заблудилась, и тут ещё какие-то голоса неподалёку.
- Где ты находишься, как место выглядит? Улица какая?
- Тут сосны, какая-то сетка и типо лес, а с другой стороны гаражи, и оттуда голоса.
- так гаражи... Я знаю где это! Жди меня никуда не уходи! Поняла?
- Поняла... - сказала я.
И он отключился. Стало ещё темнее. И очень холодно. Можно сказать я сейчас заморожусь как фарш в морозилке 🙄 . Я посмотрела по сторонам нет ли Али, но его не было зато в дали было два мужских силуэта 🌚 всё Самирочка ты попала, пиши завещание. Я побежала в противоположную сторону, от этих людей. И как мне показалось они тоже прибавили темп. Я начала бежать со всех ног. Они тоже начали бежать. Я бежала и выскочила перед какой-то машиной, но к моему счастью это машина оказалось Али. Он вышел из машины. Дал мне куртку запихнул меня в солон, сел за руль и просто поехал. Чё и ничего не скажешь? 🙄 Серьёзно, даже мозги не будешь делать? Вот эти два вопроса были у меня в башке.
- И как ты там очутилась? - спросил Али.
- Ну я шла домой, ну к вам домой короче, и когда я не узнала эти места, я поняла, что не помню куда идти, точнее наверное не знаю. - виновато сказала я.
- А почему ты пешком то пошла?
- Ну я вышла из кафе , и оттуда вроде бы было не далеко.
- А ты в курсе, что мы в двух километрах от нашего дома? - издал он небольшой смешок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая История Любви))
Teen Fiction- Скажи Самире, что она проиграла... - сказал Али по телефону своей сестре. - Самира, тебе Али просил передать что он выйграл... - сказала Саида Самире. - Всмысле??? Раз так... Я... Я согласна... - процедила Самира.